«Сервис нового века»: как автоматизация меняет онлайн-рынок тканей
По данным за 2024 год, российский рынок e-commerce вырос более чем на 45%, что неминуемо ведет к росту конкуренции. Потребители становятся все требовательнее, ожидая скорости и сервиса маркетплейсов даже в нишевых сегментах. Ритейлеры вынуждены искать, как выделить свое предложение на рынке, чтобы бизнес продолжал оставаться на плаву. Например, еще пару лет назад интернет-торговля тканями в большинстве своем существовала по-старому: звонки менеджеров, ожидание счетов, посылки, которые собирались неделями. В 2025 году такой подход серьезно проигрывает, нише нужны новые стандарты работы. Сделать шаг к развитию удалось ритейлеру из Хабаровска при помощи внедрения собственной CRM. Процесс покупки тканей превратился в прозрачный путь, каждый отрез приобрел свой «паспорт», а время сборки заказов сократилось в 3,5 раза – до одного дня. Я встретилась с Любовью Сениной, директором по логистике и основательницей проекта, чтобы узнать, как это удалось и как повлияло на лояльность покупателей