«Розовый Кролик» — это не просто одна из крупнейших сетей в мире укрепления семьи, с более чем 70 бутиками и мегамаркетами, а целый холдинг с бизнесами от 0+ до 18+. Доля рынка СПб составляет примерно 40%, что сделало бренд самым узнаваемым и именем нарицательным. По поисковым запросам «Розовый Кролик» доходит до 100 тысяч, оставляя далеко позади конкурентов и догоняя Playboy со своей 70-летней историей.

Можно сказать, что уже это многомиллиардный бизнес, за 20 лет бизнеса товаров и услуг уже продано более чем на 5 млрд. рублей.

Принцип и миссия основателя и идейного вдохновителя холдинга Максимилиана Лапина «Жить как миллионер – значит заниматься любимым делом и нести пользу планете, а не просто владеть имуществом, вызывающим зависть».

Сам Максимилиан создавал свою империю с $200, после того как отучился в Норвегии в 2002 году и заработал в прачечной 5000 $, но все растратил в итоге, вернувшись в Россию и на бизнес оставив копейки! А сейчас спустя 20 лет планирует вывести свой бренд на мировой рынок. Для этого он сделал ребрендинг всего ретейла, в ходе которого «Розовый Кролик» превратился в «Pink Rabbit».

«Концепция бизнеса уже была рождена 13 апреля в пятницу 1979 года – в день моего рождения. Мы на Землю приходим не просто так, а со своей миссией и определёнными задачами. Это направление мне дали свыше, и я его взял. Чем грандиознее личность, тем с более сложными задачами приходит душа в этот мир! Я с детства знал, что рожден для великих дел и войду в историю. Свой бизнес я выстраивал как некий живой организм, который со временем стал уже целой философией жизни. Через свой бизнес я могу доносить свои ценности жизни и прививать их коллективу, а они – своим семьям. Так, в «Розовом Кролике» уже как три года назад был установлен 7-часовой рабочий день с сохранённой заработной платой, а премиальная часть была привязана к прибыли компании. В этом году я запустил программу, в которой каждый сотрудник, и консультант в том числе, является акционером и участвует в распределении сверхприбыли» - говорит Максимилиан.

Максимильян Лапин, фото предоставлено лично Максимильяном Лапиным
Максимильян Лапин, фото предоставлено лично Максимильяном Лапиным

Таким образом родилась не концепция и маркетинг, как некоторые могут подумать, а конкретная философия бизнеса в укреплении российских семей. При этом в компании консультантам запрещено втюхивать товар – Максимилиан Лапин объясняет им на их же примере, что они должны выявлять потребности человека мягко и без надменности. Он разработал концепт системы воспитания для общества и молодежи «Три Кита». Согласно ей, гармония и целостность личности – это не просто традиции, как говорят религии или моралисты, а симбиоз духовного, полового и физического воспитания. Перекос в одной из сфер или полный отказ от нее приводит к деформации личности и развитию разных девиаций.

Бизнес, Максимилиан Лапин начал с интернет-магазина в 2002 году в возрасте 23 лет. Первый офлайн-магазин открыл в 2004. К 2008 году было 8 магазинов, но начался экономический кризис, который и привел к мысли о строительстве философии бренда. Уже в 2009 году был создал бренд «Розовый Кролик» и выкуплены у конкурента 3 магазина.

«Все годы у меня был только один партнер – Александр Ругаев. Подружились мы еще в детстве и сейчас остаемся друзьями уже как 35 лет, а пару лет назад Ругаев вышел из бизнеса – его заинтересовали венчурные инвестиции, и он переехал за границу.

Но в выборе партнеров по франшизе я строг – мне важно понять, что это за человек и каково его мышление. Для чего партнер хочет работать под брендом: ради денег или ради миссии по просвещению людей и укреплению тем самым отношений. Если франчайзи говорит, что важны только деньги и прибыль, я отказываю. Такое решение связано с одной из моих этических заповедей ведения бизнеса – отдавать.» - считает Максимилиан.

Многие предприниматели и бизнесмены часто считают, что будущее за франшизами. Франшиза «Розовый кролик» появилась ровно в тот момент, когда франчайзинг только начал активно развиваться. Для многих начинающих бизнесменов, это замечательная возможность быстро вырасти, не делая тех ошибок, что были сделаны за десятки лет, и экономя тем самым нервы, время и деньги.

«Все верно. Лично я потерял сотни миллионов, чтобы прийти к миллиардной компании. Сейчас мы одни из крупнейших холдингов adult-индустрии в мире, при том, что я начал бизнес с 200$.»- говорит Максимилиан.

Максимильян Лапин, фото предоставлено лично Максимильяном Лапиным
Максимильян Лапин, фото предоставлено лично Максимильяном Лапиным

Сейчас в Санкт-Петербурге готов ДОМ РАЗВЛЕЧЕНИЙ «PINKRABBIT HOUSE» – это 1500 кв. м. уникального арт пространства: где мегамаркет площадью 500 кв.м. музей любви, кинотеатр, караоке, xbox, VR, кабаре, вип-зоны, тренинг-центр, фотозоны, площадка для стэндапа, 3 кафе-бара, и сам парк развлечений, скоро запуститься мини-отель. На площадке в Питере запустили серию закрытых вечеринок. В рамках моего дня рождения 13 апреля прошла первая вечеринка, летом вторая, а на День Влюбленных уже третья! Скоро будут вечеринки в Москве, Ялте, Воронеже, Дубай (мини мега закрытые с мировыми звездами) далее в планах Майами и Стамбул.

«Из всех своих проектов, я бы выделил музей и галерею любви. Для меня это некое произведение искусства: около 700 картин, тысячи экспонатов со всего мира, несколько из которых датируемы II веком н.э. – такие исторические артефакты есть только в Британском музее. Коллекция собиралась десятки лет со всего мира и оцениваемся в несколько миллионов евро.

Отдельное место в моем сердце занимает производство одежды. Сейчас мы выпускаем спортивные костюмы, купальники, белье. 

Максимилиан Лапин за свою карьеру провел 7 показов, в том числе самый скандальный и интересный на Moscow Fashion Week, в котором участвовали блогеры с общим охватом более 10 млн подписчиков, звезды, певцы и актеры.

Киноиндустрия – еще одна сфера, в которой смог себя найти. В 2015 году снялся в дебютном фильме Кати Райской «Второе счастье или Кино за 40 часов». В 2019 году продюсировал фильм «МеЖДУНами», а в 2020 «Бал Шутов» в 2022 снялся в роли Батюшки в фильме Лизы Романовой «Святые грешные» и «Страна Советов»

В социальных сетях выступает как коуч, духовный наставник и бизнес-блогер. В тик-токе 200 тыс. подписчиков, в Вк 20 тыс. Одновременно с этим пишет несколько книг и развивает клуб бокса «Александр Невский», где занимает пост вице-президента.

«Моя команда – самая одна из сильнейших в стране во главе с многократными чемпионами России, ну и мечта вывести спортсменов на профессиональный ринг» - комментирует Максимилиан.

Многие бизнесы не смогли пережить пандемию, многие компании закрываются, банкротятся, уходят с российского рынка, но для «Pink Rabbit», это стало временем возможностей. Пандемия показала, что мир уходит в онлайн, но стойкие игроки продолжают развивать офлайн форматы.

«Мы пережили 4 кризиса, поэтому ковид был только неким этапом и проверкой на устойчивость, все сложности – это возможности для реструктуризации и дальнейшего роста. В период локдауна я продал дом и квартиру в Сочи, отдал долги по товару и аренде, оптимизировал бизнес-процессы и смог выйти на новый уровень. Но признаюсь, идея продать магазины и оставить только гипермаркеты, музей и интернет-магазин была. В итоге обошлось без этого. Теперь у меня в планах более активная экспансия Москвы – сейчас там всего 10 магазинов. Уходить в онлайн, я не вижу смысла, отказываться от магазинов, потому что мои клиенты ценят возможность покупки офлайн, где можно посмотреть, потрогать, пообщаться с консультантом. Мы активно развиваем свой интернет-магазин, это мегамаркет, в котором представлены различные товары, в том числе детские товары и косметика, в том числе ведем работу на WildBerries и Ozon. Уже в скором времени мы планируем выход своей империи на европейский и американский рынок, но в связи с последними событиями решили повременить» - говорит Максимилиан.

Планы на 2023 год кролика, сделать то, что мне всегда хотелось - это во первых, приложение для традиционных знакомств PINKRABBIT, раз Баду и Тиндер ушли из России, то прекрасное время занять их нишу, ну и конечно же развить журнал PINKRABBIT до уровня Playboy или Maxim тк они так же покинули Россию и в связи с этими возможностями есть хороший шанс быть не просто магазином по продаже товаров, а стать реально легендарным холдингом.

«Отдавай – и, дрожа, не тянись за возвратом. Все сердца открываются этим ключом» – девиз успешного человека строящего империю, имя которой Розовый Кролик «Pink Rabbit».