У женщин на клеточном уровне заложена любовь к прекрасному, поэтому они много времени уделяют своему внешнему виду. Известно, что уже в VIII веке до нашей эры жительницы Древнего Рима использовали макси для лица, а египтянки, в свою очередь, считаются прародительницами макияжа. С тех времён мир пережил многое — как хорошее, так и плохое, но одно точно осталось неизменным — женщины при любых обстоятельствах ухаживали, ухаживают и будут ухаживать за своей внешностью, поэтому спрос на beauty-услуги и товары будет всегда. Об этом мне рассказала владелица сети клиник и пространства красоты Ольга Глушкова.
«Я 20 лет в бизнесе здоровья и красоты. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать, что никакой кризис не страшен beauty-сфере. Вспомните даже период пандемии коронавируса. Салоны красоты были закрыты, но девушки всё равно тайком ходили на маникюр, реснички и другие процедуры», — сказала Ольга.
Она отметила, что сейчас в beauty-бизнесе большая конкуренция, что в свою очередь ещё раз подтверждает постоянный спрос на услуги красоты. Однако, по словам бизнес-леди, чтобы достигнуть в этой сфере успеха, важно помнить про ключевые факторы работы.
«Основное в любом бизнесе — это доверие. Поэтому когда я открывала клиники и салон красоты, в первую очередь старалась показать гостям наши ценности. Когда вы открываетесь своим клиентам, они становятся лояльнее. Конечно, важно создать крепкую и надёжную команду профессионалов, постоянно развиваться самой и не забывать про обучение своих сотрудников, следить за трендами и создать всё более комфортные условия для клиентов. Но без доверия успеха не достичь», — подчеркнула предприниматель.
Beauty-бизнес – это перспективное направление, которое будет развиваться несмотря ни на что. Преимущество этого направление — стабильность и устойчивость во время кризисов.