О чем думает гость, когда выбирает ресторан? Что заставляет его делать выбор из числа мест с оценкой 5 или 4.9?
На ребуте óckam bistro’t мне довелось разделить стол с редактором одного маститого издания. Мы оказались солидарны в нескольких вещах:
… что люди, любящие письменное слово - вид вымирающий. Можно в «Красную книгу» заносить.
… публика почти «наелась» концепциями и скоро захочет погрызть чего-нибудь еще…
Но чего?
Предположу, что деталей - известном прибежище дьявола. И они должны быть основательными, чтобы тебе хотелось не только задержать на них внимание, но и положить руку, а может и тарелку поставить.
Они дают +100500 очков вкуса любому блюду, даже если оно было отменным и в отрыве от стола.
Например, крудо из креветок в ванили с виноградом
пирожками из трубача
уткой с пюре из квашеной капусты
Жизненная концепция «ты - то, что ты ешь» уже имеет совсем другие оттенки. Она звучит совсем по-иному для самого потребителя. И заставляет смаковать вкус мыслей «о вечном».