Частая история, когда в определенный момент жизни перестает устраивать то, что есть вокруг тебя: работа, окружение, реализация, и встает вопрос...
ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?
Современный тренд навязывает идти в информационное предпринимательство: стать смм-специалистом, дизайнером, менеджером. Но есть одно направление, которое может легко освоить каждый и стать успешным - это аэродизайн.
Аэродизайн - современное искусство создания из воздушных шаров полноценных дизайнерских композиций.
Мы с командой построили целый бизнес-проект, где девушки могут обучиться этому модному направлению, и начать свой путь в бизнесе на шарах.
Что нужно сделать в самом начале?
- Пройти базовое обучение, которое научит пониманию основных вещей. Как правильно надуть шар, как его переносить, как он может пролетать дольше.
- Закупить материалы. Для старта можно вполне обойтись бюджетом в 40-50 тысяч рублей, а после поступления заказа уже докупать то, что необходимо.
- Создать себе страничку в “Вконтакте”, сделать объявления на “Авито”, попробовать “Одноклассники” и другие социальные ресурсы, которые популярны в вашем городе.
Кстати, хорошо работают чаты в мессенджерах WhatsApp и телеграмм, где собраны люди из вашего города.
Большинство наших учеников получали свои первые заказы после того, как разместили объявление в личных переписках о том, что они начали заниматься доставкой шаров.
Как продвигать бизнес и где брать клиентов?
По информации от наших учеников, в городах до 500 тысяч жителей, в каждом районе есть человек, который занимается шарами. Поэтому, если вы хотите заняться этим творческим делом, то стоит анализировать не конкурентов по городу, а сколько по вашему району.
В городах, где более 500 тысяч жителей аэродизайнеры встречаются в каждом доме (конкретно про тех, кто работает из дома). Но мы всегда рекомендуем перед стартом анализировать количество и качество конкурентов вокруг.
По началу, основную часть клиентов могут составить люди, которые максимально приближены к вам по геолокации. Поэтому не стоит сразу углубляться в ведение социальных сетей. Для начала поставьте цель, чтобы о вас узнали, как можно больше людей в вашем районе.
Надо понимать, что как и любой бизнес, бизнес на шарах требует активного продвижения, поэтому нужно концентрироваться не только на информационных ресурсах, но и партнерствах, спонсорствах на мероприятиях.
Многие забывают про внушительную долю рынка, а именно - государственные предприятия. Которым также на мероприятия необходимо оформление. Работа с компаниями несет на себе ряд важных моментов, а именно: работа по договору, предоставление счета для оплаты, возможность сделать проект по постоплате.
Как масштабироваться?
После того, как первые несколько месяцев вы успешно развивали свою доставку шаров, время подумать о расширении.
Расширение может быть в нескольких форматах: первое - это расширение ассортимента, а именно: введение нового продукта.
Это могут стать, как и фотозоны. Кстати, за последний год мы провели 8 воркшопов на всей России (Москва, Иркутск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Челябинск, Москва, Уфа, Пермь), и обучили более 200 декораторов создавать фотозоны с нуля.
ЧТО ВАЖНО?
Оформительский бизнес - это очень классное и яркое направление, которое набирает обороты. Ты даришь людям не просто шары или фотозоны, ты становишься частью их ярких моментов и мероприятий. Фотографии с шарами и фотозонами будут долгие годы сопровождать людей в их фотоальбомах и социальных сетях.
Праздник без шаров - это просто дружеская посиделка.