Частая история, когда в определенный момент жизни перестает устраивать то, что есть вокруг тебя: работа, окружение, реализация, и встает вопрос...

ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

Современный тренд навязывает идти в информационное предпринимательство: стать смм-специалистом, дизайнером, менеджером. Но есть одно направление, которое может легко освоить каждый и стать успешным - это аэродизайн.

Москва, 20 сентября 2023 г.
Москва, 20 сентября 2023 г.

Аэродизайн - современное искусство создания из воздушных шаров полноценных дизайнерских композиций.

Мы с командой построили целый бизнес-проект, где девушки могут обучиться этому модному направлению, и начать свой путь в бизнесе на шарах. 

Что нужно сделать в самом начале?

  1. Пройти базовое обучение, которое научит пониманию основных вещей. Как правильно надуть шар, как его переносить, как он может пролетать дольше.
  2. Закупить материалы. Для старта можно вполне обойтись бюджетом в 40-50 тысяч рублей, а после поступления заказа уже докупать то, что необходимо.
  3. Создать себе страничку в “Вконтакте”, сделать объявления на “Авито”, попробовать “Одноклассники” и другие социальные ресурсы, которые популярны в вашем городе.

Кстати, хорошо работают чаты в мессенджерах WhatsApp и телеграмм, где собраны люди из вашего города.

Большинство наших учеников получали свои первые заказы после того, как разместили объявление в личных переписках о том, что они начали заниматься доставкой шаров.

Как продвигать бизнес и где брать клиентов?

По информации от наших учеников, в городах до 500 тысяч жителей, в каждом районе есть человек, который занимается шарами. Поэтому, если вы хотите заняться этим творческим делом, то стоит анализировать не конкурентов по городу, а сколько по вашему району.

В городах, где более 500 тысяч жителей аэродизайнеры встречаются в каждом доме (конкретно про тех, кто работает из дома). Но мы всегда рекомендуем перед стартом анализировать количество и качество конкурентов вокруг.

По началу, основную часть клиентов могут составить люди, которые максимально приближены к вам по геолокации. Поэтому не стоит сразу углубляться в ведение социальных сетей. Для начала поставьте цель, чтобы о вас узнали, как можно больше людей в вашем районе.

Надо понимать, что как и любой бизнес, бизнес на шарах требует активного продвижения, поэтому нужно концентрироваться не только на информационных ресурсах, но и партнерствах, спонсорствах на мероприятиях

Вот такие композиции создают аэродизайнеры.
Вот такие композиции создают аэродизайнеры.

Многие забывают про внушительную долю рынка, а именно - государственные предприятия. Которым также на мероприятия необходимо оформление. Работа с компаниями несет на себе ряд важных моментов, а именно: работа по договору, предоставление счета для оплаты, возможность сделать проект по постоплате.

Как масштабироваться?

После того, как первые несколько месяцев вы успешно развивали свою доставку шаров, время подумать о расширении.

Расширение может быть в нескольких форматах: первое - это расширение ассортимента, а именно: введение нового продукта.

Это могут стать, как и фотозоны. Кстати, за последний год мы провели 8 воркшопов на всей России (Москва, Иркутск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Челябинск, Москва, Уфа, Пермь), и обучили более 200 декораторов создавать фотозоны с нуля.

ЧТО ВАЖНО?

Оформительский бизнес - это очень классное и яркое направление, которое набирает обороты. Ты даришь людям не просто шары или фотозоны, ты становишься частью их ярких моментов и мероприятий. Фотографии с шарами и фотозонами будут долгие годы сопровождать людей в их фотоальбомах и социальных сетях.

Праздник без шаров - это просто дружеская посиделка.