Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»
Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»

В гонках участвовало 40 экипажей раритетных автомобилей. Среди них были «нестареющие» кабриолеты, седаны, купе, родстеры, лимузины, джипстеры и фастбэки. Самый возрастной участник – Jaguar SS 1 (1935 года) отметил на трассе свой 90-летний юбилей.

Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

На юбилейном ралли участвовали не только иностранные автомобили, но и знаменитая модель Волга Газ 1961 года и Волга Газ 24, а также «ушастый» Запорожец ЗАЗ-968 1974 года. Среди зарубежной классики особенно выделялась Chevrolet Impala SS, 1966 года, которая была исходным макетом для следующей модели 1967 года. Также в гонке приняли участие: Cadillac Eldorado Convertible, 1974 года, Cadillac de Ville, 1968 года, Willys Jeepster 1949 года, Mercedes-Benz, 1956 года, Chevrolet Corvette 1970 года, Imperial Crown, 1959 года, Lincoln Mark IV.

Фото предоставлено пресс-службой 
Фото предоставлено пресс-службой 

В этом году было нововведение: в ралли участвовали современные Ferrari 575М Super America (2005 года), Lotus Esprit (1996 года) и другие седаны. Эти автомобили, выпущенные после 1985 года, выступали в зачете «Янгтаймер». Экипажи на машинах, собранных в период с 1950 по 1985 годы, попали в категорию «Классика». Самый почетный (как и самый возрастной) зачет – «Эпоха». Это автомобили, переступившие 75-летний юбилей. Для них дистанция была сокращена наполовину. Тем не менее, все участники, несмотря на возраст, проехали гонку без поломок.

Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»
Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»

Общая дистанция составила чуть больше 200 километров. Соревнования прошли по формату ралли третьей категории. То есть главное тут не скорость, а точность. И умение ориентироваться по легенде. Потому раннее прибытие на очередной промежуточный финиш штрафуется так же, как и опоздание.

Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»
Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»

Старт ралли был дан в 12 часов при огромном количестве зрителей. Гонка продлилась до 16 часов. Экипажи ехали по намеченному маршруту, отмечаясь на контрольных точках. 

Фото предоставлено пресс-службой 
Фото предоставлено пресс-службой 

Пока машины были на гонке гостей ждала насыщенная программа и приятные сюрпризы: живая музыка, аниматоры-ходулисты, бар со свежими соками, цветочная фотозона, выставка автомобилей и многое другое.

Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»
Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»

В 18 часов вечера были подведены итоги ралли. Первое место в зачете «Эпоха» ралли присудили номеру 32 — Tatra 87 (1942 года). В самом многочисленном зачете «Классика» победу одержал экипаж на Buick LeSabre (1959 года). Зачет «Янгтаймер» возглавила команда на BMW635CSI (1988 года).   

Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»
Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»

Ралли «Архангельское Аутлет» с его великолепной организацией стало любимым мероприятием жителей Москвы и Подмосковья. Старинные автомобили давно и прочно заняли свою нишу в истории и в искусстве. Так Ford Mustang GT500KR (1968) можно увидеть в фильме «Угнать за 60 секунд», про Chevrolet Corvette (1970) снят целый фильм «Корветт Лето», Citroën DS 21 (1968), любимый автомобиль Шарля де Голля и Жана-Люка Годара.

Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»
Фото предоставлено пресс-службой «Архангельское Аутлет»