Оля - ля, писателю В. Г. Короленко в тюрьму царской охранки пронесли с песнями, танцами и уговорами «Капитал»
Маркса под видом пособия начинающему капиталисту. Бедного недалекого охранника ушлые арестанты-интеллигенты убедили в полезности книги для перевоспитания сидельца-революционера. К чему это я? Ах да!
Мимо меня тоже пронесли в дом билеты и сказали, что спектакль «Волшебная флейта», на мой вопрос «Моцарта?» - ответ был: «почти». Афиша драматического театра Вены в принципе обо всём лаконично сообщала посвящённым
The Opera but Not The Opera.
Ну думаю, ладно. Я ж театровед, мать, трижды бывшая жена. Меня ничем уже не удивишь!
Подумаешь, жанр произведения не определили! А кто сейчас может дать определение, чтобы оно через неделю в административную или уголовную статью для определяющего не превратилось! Не нам, театроведам, тыкать палкой в людей, всё-таки прошедших интенсивные трехдневные онлайн режикурсы. Просто надо расслабиться и смотреть, хоть не больно было. Да, буффонада и шапито, ну так австрийцы любят сарказм. Вена 30-х была родиной различных ревю, оперетт, кабаре и буффов . Как говорится «ручки помнят».
Единственно что очень понравилось, публика дрессированная. При всем «фееричном» разнообразии костюмов, никто за весь спектакль телефон не вынул «пофоткать». А может, и правильно, чего «фоткать», обещали «Волшебную флейту», а на сцене была только большая кривая дудка.
Но вы, наверно, тоже такие ёперы видели.