Вадим Григорян

Мы разработали новую упаковку коньяка «Арарат»

Работа над упаковкой коньяка «Арарат», которая вышла сейчас, была начата Pernod Ricard три года назад. Впервые после покупки «Ереванского коньячного завода» мы обновили упаковку коньяка уже больше пяти лет назад, и сейчас настало время для того, чтобы вышел новый ее вариант.

22

Как я учился готовить морских гадов на Корсике

Этим летом я поехал отдыхать на Корсику — уже в четвертый раз. Отправились мы туда с семьей и друзьями, сняли виллу на берегу моря в городе Кальви, где и провели две недели. Корсика — это фантастическое место, во многом потому, что там слабо развита инфраструктура. Нет больших отелей и, соответственно, толп безумных туристов. А северная часть Корсики еще менее туристическая, там потрясающее море, удивительные пляжи с золотым песком. И все это на фоне красивейших пейзажей, утопающих в зелени.

5

Мои впечатления о Каннском фестивале

На 63-й Каннский фестиваль я попал по приглашению компании Chivas, которая спонсировала этот фестиваль. И вот наконец я могу поделиться впечатлениями от увиденного. А вернее — показать несколько видеороликов, которые я снял в Каннах. Ведь лучше поздно, чем никогда, верно?

0

Я побывал в Лондоне на церемонии вручения кинопремий Jameson Empire Awards

Jameson Empire Awards — ежегодное мероприятие, титульным спонсором которого является виски Jameson. Empire, один из самых влиятельных британских журналов о киноиндустрии, проводит голосование среди читателей, по результатам которого и называются победители в разных номинациях.

1

Мой рейтинг самых модных мест в Лондоне

Я приехал в Лондон по работе и решил заодно устроить небольшой тур по интересным местам в городе и рассказать вам о них. Всегда приятно узнавать что-то новое, вдохновляться увиденным. Так что делюсь с вами рекомендациями о том, куда стоит сходить в Лондоне, если вы хотите быть в курсе всего самого trendy.

11
Вадим упоминается в этом тексте

Вадим Григорян обживает Париж

С Вадимом Григоряном нам никак не удавалось договориться даже не о встрече — о разговоре по скайпу. В течение недели приходили эсэмэски: «Я в Лондоне», «Я в Стокгольме», «Прости, я путешествую, постараюсь позвонить завтра», «Я приехал, но тут такой кавардак — рабочие собирают мебель, давай завтра». Наконец в воскресенье Вадим Григорян вышел на связь. Оказалось, в его парижской квартире высокие потолки с лепниной, камины, на стенах картины. А из окна вид на заснеженное Марсово поле и скрытую туманом Эйфелеву башню.

0

Приглашаю на премьеру фильма «Ахтамар»

Приглашаю членов клуба «Сноб» на премьеру фильма «Ахтамар», спродюсированного нашим брендом «Арарат». В главной роли: Армен Джигарханян.

0

Вадим Григорян: Мы хотим возродить древние армянские легенды в кино

Вадим Григорян, еще будучи директором по маркетингу компании Pernord Ricard, почти весь сентябрь провел на съемочной площадке. Он следил за тем, как снимают короткометражный фильм «Ахтамар», спродюсированный «Араратом», коньячным брендом компании. Григорян, армянин по национальности, отдал этому проекту много сил: помимо продюсирования он занимался кастингом актеров, а еще договорился о фотосъемке рекламных плакатов фильма с Эрвином Олафом, который до этого в России не работал.

0

А я побывал на конференции Techno Luxury

Сегодня я в Берлине на конференции Techno Luxury, которую уже седьмой год проводит газета The International Herald Tribune. Основная тема: люкс в эпоху цифровых технологий, как на бренды влияет развитие социальных сетей, как c этим жить и так далее.

0

Арчимбольдо, антипасти, паста и ризотто

Вышло обновление моей авторской программы «Искусство вкусной жизни». Вторая передача называется «Арчимбольдо, антипасти, паста и ризотто», в ней приняли участие художник Олег Кулик и главный редактор Esquire Филипп Бахтин. На сайте написали, что это июньская передача, но это ошибка. Между передачами разница в три месяца, «Арчимбольдо» мы снимали перед самым моим отъездом в Париж.

1

Что сейчас делает Вадим Григорян

0

Вадим Григорян стал роскошным директором Pernod Ricard

В главном офисе компании Pernod Ricard придумали новую должность под названием Marketing Director of Creativity and Luxury. Лучшей кандидатуры чем Вадим Григорян, директор по маркетингу по Восточной Европе, не нашлось. «В головном офисе должность придумывали долго. Без ложной скромности могу сказать, что то, что мы за последние шесть лет сделали в России, те ходы, которые использовали в создании вечеринок, пресс-туров, рекламных кампаний работы с заказчиками, очень ценится руководством, поэтому выбор претендента на новую должность был для них очевиден». Теперь Григорян должен будет развивать творческий подход в продвижении таких продуктов компании как Martell, Chivas, Absolut уже в мировом масштабе. Григорян считает, что будет непросто: «Я теперь в комитете по приему рекламных кампаний со всего мира: буду влиять на утверждение проектов. Обычно каждая рекламная кампания требует столько согласований, что в результате получается компромиссный и зачастую не лучший вариант. Будем с этим бороться». В обязанности Григоряна входит улучшение подходов в работе с lux-марками: «В отличии от наших конкурентов, мы нацелены именно на портфель брендов класса премиум. И очень важно, чтобы топ-менеджеры и менеджеры среднего звена понимали особенности работы на таком уровне», — говорит он. Вместо какой-то ежедневной, «ручной» работы, Григорян теперь больше будет занят стратегическим маркетинговым планированием: «Смогу наконец-то со стороны посмотреть на приобретенный опыт, а не только заниматься беготней круглыми сутками».

0

Вадим Григорян: Мы за удовольствие, а не за потерю сознания

[group title=" "]

0

Корсика похожа на Нагорный Карабах

У нас была странная компания — я с женой и ребенком, Ованес Погосян, один из владельцев ресурса MainPeople, и Алена Свиридова. Так мы с Ованесом постоянно шутили, что все это похоже на Нагорный Карабах, только с морем.

0

Вадим Григорян одел петербуржцев в бело-золотое и напоил текилой

Под выходные в питерском клубе Royal Beach Club прошла шестая вечеринка Olmeca Gold Fever. Каждый год знаменитый алкогольный бренд приглашает москвичей и петербуржцев выпить текилы под треки лучших мировых диджеев.

0

Вадим Григорян: А я был куратором на выставке современного искусства

 

0

Мама для мамонтенка

Я недавно набрел на армянский магазинчик в Ницце и был очень рад услышать армянскую речь — хотя на том же Лазурном Берегу у меня возникает желание свернуть с намеченного пути, если услышу русскую речь за спиной.

0

Приглашаю принять участие в онлайн-ток-шоу «Турнир без правил»

В марте 2009 года компания Pernod Ricard Rouss запустила беспрецедентный инновационный проект — Движение «Всегда по-рыцарски!» в рамках новой рекламной кампании виски Chivas Regal.

0

Приглашаю на открытие выставки Absolut Сreative Future

 

0

Мои впечатления от Венеции

Я посетил три русских мероприятия в один день. Сначала мы были у Виноградского и Дубосарова, как я их называю, а потом поехали к Стелле Кесаевой. Ее выставка в музее Сa Rezzonico расположилась прямо напротив Palazzo Grassi (одного из двух музеев современного искусства на основе огромной коллекции Франсуа Пино), и этот факт выглядел очень милым кокетством. Все готовились к званому ужину, а мы с друзьями застали репетицию вечернего концерта музыкантов из оркестра Валерия Гергиева под личным руководством мэтра.

0

Вадим Григорян: Правильный шоппинг в Париже

 

0

Вадим Григорян: А я побеседовал в Каннах о вечных ценностях

Когда я приехал в Канны, мне захотелось сделать своеобразный проект. Я попросил членов нашей делегации поговорить о различных ценностях в этом гнезде роскоши. Например, редактору спецпроектов Harper's Bazaar Мирославе Думе было очень интересно встретиться и побеседовать с Андреем Васильевым, мастодонтом русской журналистики, — и естественно, вечно пьяный Васильев c удовольствием с ней пообщался. Темой их разговора была щедрость, а началось все почему-то с «Евровидения».

0

Мои видео с Каннского кинофестиваля

 

0

In Art We Trust!

Лет пять назад современное искусство у нас было уделом горстки продвинутых фанатов. Но вот состоятельная публика смекнула, что арт дает любителям и коллекционерам уникальный шанс продемонстрировать свою продвинутость, утонченность, эрудицию и в конечном счете социальный статус.

0

Приглашаю одного из членов клуба «Сноб» на Каннский кинофестиваль

В этом году наша компания Pernod Ricard Rouss объявила о возрождении рыцарских традиций благородства, и мы запускаем движение «Всегда по-рыцарски».

0

Спасибо всем,

кто откликнулся на мою идею с поездкой на Каннский кинофестиваль. Особенно благодарю Наташу Барбье, Надю Соловьеву, Ларису Бравицкую и Марину Бушуеву. Вы все получите получите от меня в подарок виски Chivas Regal 18. Мой выбор пал на Илью Шершнева, потому что он очень поэтически ответил и поскольку я сам поэт, мне будет приятно провести с ним время.

0

Последний шанс отправиться в Канны

Друзья! Осталось всего пара дней на то, чтобы решить, кто поедет в Канны. Мне уже многие ответили. Я предлагаю активизироваться и другим членам клуба. Придумывайте оригинальные ответы, пишите и вам повезет!

0

Вадим Григорян приглашает одного из членов клуба «Сноб» на Каннский кинофестиваль

В этом году наша компания Pernod Ricard Rouss объявила о возрождении рыцарских традиций благородства, и мы запускаем движение «Всегда по-рыцарски».

0

Вадим Григорян: Нос — основной орган мастера купажа

 

0