Ася Чачко

Дмитрий Быков: Сначала вынеси дохлую лошадь со двора, а потом наслаждайся трагизмом существования

Первыми на встречу с Дмитрием Быковым в ресторан «Килим» пришли Андрей Макаревич и его друг, израильский художник Александр Галицкий, с которым они уже пару недель готовят художественную выставку в подмосковной мастерской Макаревича. Джентльмены сели за столик рядом со сценой, придвинули поближе графинчик с водкой и закуски и стали ждать. Быков появился почти сразу с готовой темой для разговора: «Слышали уже про сакральную жертву?» Речь, разумеется, шла о словах Владимира Путина, который в тот день на встрече со своими сторонниками предостерег оппозиционеров от возможного кровопролития. Дмитрий Быков — активный деятель внесистемной оппозиции, и вопрос о том, кого премьер прочит в сакральные жертвы, сильно его беспокоил. Страх, по словам Быкова, ему вообще-то не свойственен, но от таких заявлений становится не по себе. Следом за Быковым появился политолог Николай Злобин. Он приехал с той самой встречи с премьером, также под впечатлением странной путинской эскапады.
0
Ася упоминается в этом тексте

Митинги протеста 10 декабря по всему миру

В Москве санкционированный митинг протеста прошел на Болотной площади. Изначально митинг, согласованный на 300 человек, планировалось провести 10 декабря на Площади Революции. Однако в социальных сетях свое желание участвовать выразило более 40 тысяч человек, и лидеры незарегистрированной в России партии ПАРНАС Борис Немцов и Владимир Рыжков подали заявку в мэрию Москвы на перенос митинга на Болотную площадь с заявленным количеством участников в 30 тысяч человек. У некоторых представителей оппозиции, например, лидера «Другой России» Эдуарда Лимонова, организаторов «Левого фронта» и «Солидарности», перенос митинга вызвал неоднозначную реакцию и был воспринят как провокация со стороны властей. Оппозиция таким образом в очередной раз раскололась: одни звали на Площадь Революции, другие — на Болотную площадь.
0

Гидон Кремер и Слава Полунин. Смежное шоу

За сценой сидят музыканты, готовые к представлению, все в черном, с аккуратными прическами и в лакированных туфлях. Между ними шатаются клоуны в домашних тапочках, в ярких одеждах, с всклокоченными волосами и Слава Полунин в коротких красных штанах, оранжевой футболке и босиком. Скрипачи все больше держатся отдельной группой, только клоуны иногда заигрывают со скрипачками. В Тель-Авивском оперном театре готовится премьера новой версии «Снежного шоу» — вместе с Гидоном Кремером и его оркестром «Кремерата Балтика». Хотя по замыслу во время представления оркестр должен будет сидеть прямо на сцене и активно участвовать в действии, сложно поверить, что они смогут нормально взаимодействовать: музыканты и артисты кажутся людьми из очень разных, в чем-то даже противоположных миров.
0