В Китае за несколько дней стало вирусным приложение, превращающее пользователей в героев кино. Его создателей обвинили в нарушении конфиденциальности
Среди китайских пользователей становится популярным мобильное приложение Zao, которое превращает людей в киногероев. Его презентовали 30 августа, и за несколько дней Zao стало одним из самых скачиваемых в стране, сообщает The Guardian
Для того, чтобы стать героем фильма или сериала, нужно загрузить в приложение несколько фотографий с разным выражением лица. Оно обрабатывает все примерно за 10 секунд и заменяет лица главных героев на видео. Китайские пользователи уже «снялись» в сериалах «Игра престолов» и «Теория большого взрыва», фильме «Титаник» и других. Судя по всему, людям больше всего нравится превращаться в Леонардо Ди Каприо.
Here’s for Asian representation in Hollywood 😂 #ZAO #AI #Deepfake pic.twitter.com/qrSs3VajfL
— Allan Xia (@AllanXia) September 1, 2019
Chinese viral deepfakes app #ZAO Clip of myself as Sheldon generated in a few seconds from a single picture. pic.twitter.com/JI7MqWUDu6
— Matthew Brennan (@mbrennanchina) September 1, 2019
In case you haven't heard, #ZAO is a Chinese app which completely blew up since Friday. Best application of 'Deepfake'-style AI facial replacement I've ever seen.
— Allan Xia (@AllanXia) September 1, 2019
Here's an example of me as DiCaprio (generated in under 8 secs from that one photo in the thumbnail) 🤯 pic.twitter.com/1RpnJJ3wgT
「ZAO」って言うAIを利用した顔面認識アプリ、
— ジーマン@上海 (@JimanJiang) August 31, 2019
写真の顔と動画の人物の顔と入れ替えることができる
遊んでてめちゃめちゃ楽しいw#ZAO pic.twitter.com/tXFwRllGBp
Что еще известно:
Создателей приложения почти сразу обвинили в том, что они нарушили право на приватность. В пользовательском соглашении было сказано, что все права на полученный контент переходят компании-разработчику Momo. После скандала компания извинилась и убрала из соглашения этот пункт. В Китае также обеспокоены, что технологию Zao могут использовать для создания фейковых видео — например, чтобы манипулировать людьми во время избирательной кампании.