Названы первые версии крушения самолета A321 в Египте
Специалисты назвали три возможных причины, которые могли привести к разгерметизации. Это ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера, усталостная трещина в самолете или неисправный двигатель.
Локальный взрыв в багажном отделении самолета не мог его разрушить, рассказал один из собеседников издания. Однако из-за резкого перепада давления могла произойти разгерметизация, которая и привела к крушению.
По второй версии, в несущих конструкциях самолета, например, в шпангоуте фюзеляжа могла возникнуть усталостная трещина. В 2001 году этот A321 при посадке ударился о полосу хвостовой частью, что нарушило летные характеристики лайнера. После на самолете устранили все дефекты, однако, как предполагают эксперты, «при техобслуживании или ремонте что-то недоглядели».
По третьей версии, обшивку самолета могли пробить оторвавшиеся детали двигателя. Во время нелокализованного разрушения турбины от нее отрываются лопатки, которые вылетают на большой скорости наружу и могут разрезать крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.
Самолет A321 российской авиакомпании Metrojet (новое название «Когалымавиа») разбился 31 октября, когда летел из Шарм-эль-Шейха в Петербург. Лайнер упал на севере Синайского полуострова. Погибли 224 человека.
Самолет разрушился в воздухе, установили специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Официально о причинах крушения пока не сообщалось.