Red Apple — это площадка, где встречаются ведущие профессионалы из области мирового маркетинга и рекламы, чтобы обменяться идеями, найти новые источники вдохновения и выйти за рамки индустрии. Зачем и как деловые СМИ используют в своей работе инфотейнмент, как создать музыку для бренда или посчитать и монетизировать успех своего проекта — в течение двух дней об этом и многом другом будут рассказывать самые яркие специалисты своих областей.

В 25-м фестивале рекламы и креатива примут участие генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян и директор по внешним связям проекта Ксения Чудинова. Сегодня пользователи сети фильтруют информацию как сознательно, так и совершенно неумышленно: одни самостоятельно блокируют ненужный контент и рекламу, а другие отгораживают себя от альтернативной информации в силу технологического устройства соцсетей — в нашей ленте остается только то, что мы лайкаем. Как брендам привлечь внимание сознательных людей, склонных жестко фильтровать информацию, расскажут Марина Геворкян, ведущая радиостанции «Эхо Москвы» Наргиз Асадова и бизнес-консультант Татьяна Смирнова. А Ксения Чудинова и редакционный директор ИД Moscow Times Юрий Сапрыкин обсудят журналистские стратегии, которые могут прорваться сквозь искусственно созданные «информационные пузыри» и предложить пользователю сети альтернативный контент.

10 декабря

Реклама для Трендсеттеров: как зацепить «осознанных» людей

Начало в 13.00

Tokyo Hall, Digital October, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3

 

11 декабря

Как выйти из информационного пузыря

Начало в 13.00

Moscow Hall, Digital October, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3

При записи указывайте, пожалуйста, на какую именно лекцию вы хотите пойти.