В январе Netflix начнет работать на Smart TV и телевизионных приставках, сообщил менеджер LG Electronics по развитию Smart TV в России Виталий Свистунов. «Известно, что в России покупка больше пользуется спросом, нежели подписка. Если Netflix сможет предложить хороший контент и хороший сервис, то сможет приучить российских пользователей к подписной модели», — сказал он.

Другой источник сказал, что договор с Netflix заключил «Ростелеком». В компании отказались от комментариев по этому поводу: «Наша компания традиционно не комментирует не заключенные договоры и не совершенные сделки, наличие и ход коммерческих переговоров», — сказал официальный представитель «Ростелекома» Валерий Костарев.

Телевизоры Smart TV подключены к интернету и позволяют загружать из него приложения для просмотра видео. Такие модели есть почти у каждого крупного производителя телевизоров. Лидерами российского рынка Smart TV являются LG Electronics и Samsung. Ежемесячная аудитория Smart TV в России составляет 6,9 миллиона человек, годовой прирост составила 32 процента.