«Это был очень трудный год, без подъема, который был в конце прошлого», — сказал Шрайбер на конференции в Москве. Глава комитета автопроизводителей отметил, что, несмотря на сильное падение, уровень продаж оказался выше, чем в 2009 году, когда в стране купили 1,46 миллиона машин.

Сильнее всего продажи автомобилей сократились в декабре 2015 года — на 45,7 процента. В ноябре продажи упали на 42,7 процента, а в октябре — на 38,5 процента.

В 2016 году в России продадут 1,53 миллиона новых легковых автомобилей, что на 4,7  процента меньше, чем год назад, прогнозируют в Ассоциации европейского бизнеса. Такой прогноз объясняют тем, что правительство РФ не собирается стимулировать розничный спрос и менять уровень поддержки автомобильного бизнеса.