«Газпром сменил акценты и изменил смысл рекламных роликов, сказали в пресс-службе. «Понятие "национальное достояние" больше не ассоциируется с ПАО "Газпром", а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — пояснили в ФАС.

Теперь слоган «национальное достояние» можно рассматривать как относящийся к аудиоряду: «сила тайги», «сила реки», «сила гор», «сила духа», «сила воли», «сила красоты», «сила семьи», «сила традиций», «сила движения», «сила света», «сила Сибири». Ранее же слоган сопровождался текстом о достижениях компании.

Ранее в январе глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что ФАС добилась исключения слогана «национальное достояние» из роликов «Газпрома», поскольку национальным достоянием России является не компания, а люди, культуры и недра. Несмотря на это, ролик со слоганом «национальное достояние» продолжили транслировать по телевидению.