В «Киберпонедельнике» решили участвовать 88 магазинов и сервисов, что меньше, чем в 2015 году, когда распродажу устроили более 120 компаний, рассказала представитель организаторов распродажи Мария Комендантова. Однако организаторы рассчитывают, что до 25 января к акции присоединятся еще несколько продавцов.

В «Киберпонедельник» со скидками будут продавать гаджеты, технику, электронные книги, одежду, детские товары, товары для дома, ювелирные украшения и косметику. Кроме того, в акции участвуют страховые и клининговые компании, доставщики цветов. Скидки будут колебаться от 10 до 90 процентов. На что больше всего снизят цены, организаторы не говорят.

На сайте «Киберпонедельника» Cmonday.ru появится раздел, в котором выставят российские товары. Организаторы попросили каждого участника по возможности выставить 50 товаров отечественного производства. В этом разделе, в частности, появятся товары из Ozon.ru (корма для животных, книги и товары для зимнего спорта), магазинов одежды KupiVip и Topbrands.ru, которые обещают скидки до 60 и 80 процентов соответственно.

Организатором четвертого «Киберпонедельника» в России выступила Ассоциация компаний интернет-торговли, которая объединяет 20 магазинов. Президент ассоциации и управляющий партнер ритейлера «220 Вольт» Алексей Федоров рассчитывает, что в 2016 году участники дня распродаж заработают 11,5 миллиарда рублей.