В «СТС Медиа» предложили ограничить Netflix в России

Российские компании могут предложить законодательно ограничить развитие рынка стриминга видеоконтента в России, в том числе для конкуренции с сервисом Netflix и для защиты локальных игроков рынка видеостриминга, сообщает «Татар-информ» со ссылкой на заместителя генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием Сергея Петрова

+T -
Поделиться:

«Сообществу индустриальному еще предстоит определить, какие формы это могут быть. Я пока думаю, что нет готового законопроекта, пока обсуждаются те или иные инициативы. Я думаю, вполне возможно, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребителей, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента, который так востребован в российской аудитории», — сказал Петров на расширенном заседании коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям в Казани.

Петров заметил, что в мире много сервисов, подобных Netflix. Он предложил определить, как регулировать работу таких сервисов. Петров отметил, что Netflix не является региональной компанией и не платил налоги в российский бюджет. Компания покупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и фильмов. По его мнению, сервис притесняет локальных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов, и тем самым угрожает перспективам импортозамещения.

Netflix был основан в США в 1997 году. В Америке на него приходится до трети трафика широкополосного интернета. Сервис также производит контент, в частности, сериал «Карточный домик». В России Netflix начал работу 6 января. Месячная подписка в России стоит от 649 до 949 рублей. Онлайн-кинотеатр не будет работать в Крыму из-за американских санкций.