«Мы огорчены и удивлены новостями о Марии Шараповой. Мы решили приостановить наши отношения с Марией на время разбирательства», — сказано в заявлении, которое Nike выпустила спустя несколько часов после признания спортсменки.

Рекламный контракт Nike с Марией Шараповой будет приостановлен до окончания разбирательства, которое проводит Международная федерация тенниса.

Мария Шарапова призналась 7 марта на пресс-конференции в Лос-Анджелесе, что употребляла допинг во время Открытого чемпионата Австралии по теннису в начале 2016 года. Она рассказала, что 10 лет применяла мельдоний, который запретили с 1 января 2016 года. До конца расследования ее отстранили от любых соревнований.

Компания Nike — крупнейший спонсор Марии Шараповой. Спортсменка сотрудничает со многими компаниями, в том числе с Tag Heuer International SA, Evian, Samsung, Head, Avon Products.

В 2015 году журнал Forbes признал Марию Шарапову самой высокооплачиваемой российской спортсменкой. За год она заработала 29,7 миллиона долларов, причем на рекламные контракты пришлось 23 миллиона. Состояние Шараповой оценивают в 240 миллионов долларов.