Соцсеть работала над новым дизайном полтора года. «Мы увеличили ширину экрана и шрифты, избавились от лишних деталей и сделали сайт проще для восприятия. Появилось дополнительное пространство для новых полезных функций. Также мы обновили левое меню: сократили названия пунктов, добавили иконки и перенесли наверх самые востребованные разделы — Новости и Сообщения», — рассказал Рогозов.

Раздел сообщений программисты переписали полностью. В обновленном интерфейсе на одном экране находятся список последних бесед и текущий открытый чат. Все уведомления о сообщениях, заявках на добавление в друзья, упоминания, дни рождения друзей собираются в специально созданном разделе уведомлений в шапке сайта. На страницах людей и сообществ появилась возможность подписаться на уведомления о новых записях.

«ВКонтакте» сделала фотографии крупнее и начала отображать их в журнальной верстке. Комментарии теперь появляются справа от фотографии, чтобы пользователям не нужно было прокручивать экран вниз.

Новый дизайн запустили в тестовом режиме для первого миллиона пользователей, рассказал РБК представитель соцсети Евгений Красников. В течение следующих месяцев возможность поменять дизайн получат и остальные пользователи.

В конце марта 2016 года генеральный директор «ВКонтакте» Борис Добродеев рассказал, что соцсеть сменит дизайн, который будет соответствовать «духу времени». Он пояснил, что речь идет о подстройке под широкие экраны.