Консорциум пришел к выводу, что 230 миллионов долларов, похищенные из российского бюджета, были переведены нескольким компаниям. Часть денег попала на счета молдавских фирм Elenast-Com и Bunicon-Impex. Те перевели деньги в Vanterey Union на Британских Виргинских островах, а она отправила деньги дальше в британскую Roberta Transit. И уже эта компания перевела средства Delco Networks. Все сделки провели в течение февраля 2008 года.

В мае 2008 года Delco Networks за 807 тысяч долларов купила у International Media Overseas 70 тысяч акций «Роснефти». Таким образом похищенные деньги осели в компании Ролдугина. Акции оплатили со счета Delco в литовском банке Ukio bankas.

В начале апреля служба расследований финансовых преступлений Литвы подтвердила информацию о том, что Ролдугин вел бизнес с офшорными компаниями через Ukio bankas. В частности, литовские власти заявили, что офшорные компании, связанные с Ролдугиным, заключали сделки с использованием акций «Роснефти», а затем расторгали их, после чего компаниям выплачивались компенсации на сумму почти в 1,5 миллиона долларов. По словам главы службы расследований финансовых преступлений Литвы Кястутиса Юцявичюса, в операциях есть признаки отмывания денег, но литовские власти не могут им препятствовать, поскольку деньги проходят через страну транзитом и не попадают под юрисдикцию страны. В 2013 году Центробанк Литвы закрыл Ukio bankas из-за плохого финансового состояния.

Российские власти отрицают вероятность причастности Ролдугина к незаконным операциям. Путин подтвердил, что музыкант занимался бизнесом, но сказал, что в его деятельности фигурировали небольшие деньги. Сообщалось, что на вырученные с бизнеса деньги Ролдугин покупал музыкальные инструменты для российских музыкальных учреждений.