Партнером Daimler при покупке 10 процентов «КамАЗа» в 2008 году была инвестиционная компания «Тройка Диалог», владевшая почти половиной в капитале автопроизводителя, рассказал директор по глобальным коммуникациям Daimler Флориан Мартенс. Основным владельцем «Тройки» тогда был Рубен Варданян, а миноритарные пакеты принадлежали ключевым сотрудникам компании. Daimler не знала, что компании, связанные с Ролдугиным, имели отношение к «Тройке», заверил Мартенс.

В том же году Renault купил у «Тройки» 25 процентов акций «АвтоВАЗа». Директор по связям с общественностью Renault Eurasia Оксана Назарова заявила, что на момент покупки компания не знала всех акционеров «АвтоВАЗа», почти четверть капитала которого с начала 1990-х годов находится в свободном обращении. Сделок с компаниями Ролдугина Renault не совершал, отметила Назарова. В 2014 году альянс Renault-Nissan стал контролировать более 50 процентов «АвтоВАЗа».

«Тройка» стала совладельцем «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» в середине 2010-х годов. Ее партнером стал «Рособоронэкспорт», на базе которого в 2007 году создали «Ростех». «Тройка» должна была реструктуризировать компании и привлечь иностранных совладельцев. Этими сделками занимался выходец из «Тройки», заместитель генерального директора «Ростеха» Сергей Скворцов. После переизбрания совета директоров он станет председателем совета директоров «АвтоВАЗа», сообщили в пресс-службе консорциума Renault-Nissan.

Источники Forbes рассказали, что «Тройка» является только номинальным владельцем активов, а реальные бенефициары — третьи лица. В 2008 году Варданян говорил, что у менеджмента «КамАЗа» есть опцион на покупку акций из пакета, принадлежащего «Тройке».

Согласно «панамским документам», совладельцем обеих компаний некоторое время был Ролдугин. В записях о сделках с зарегистрированными в Панаме офшорами указано, что компания Sonnette, бенефициаром которой был Ролдугин, вошла в консорциум офшорных компаний, которые получили опцион на покупку 27 процентов акций «КамАЗа» за 100 тысяч долларов. Помимо этого, Sonnette косвенно контролировала почти 7 процентов в капитале «КамАЗа». Другая компания Ролдугина, Sunbarn, вместе с четырьмя другими офшорными компаниями получила в 2009 году опцион на покупку 20 процентов акций «АвтоВАЗа» за 50 тысяч долларов. При этом Daimler купила 10 процентов акций «КамАЗа» в 250 миллионов долларов, а Renault приобрел 25 процентов «АвтоВАЗа» за миллиард долларов.