Минэкономики разрешило не раскрывать сделки с зарубежными банками, чтобы обеспечить «конфиденциальность таких отношений для находящихся под санкциями компаний», хотя на «Газпром» санкции не распространяются. Не публиковать информацию о сделках по покупке или аренде недвижимости у государственных или муниципальных органов разрешили, поскольку те сами обязаны раскрывать эти данные. Минэкономики согласилось не требовать раскрытия информации о внутригрупповых сделках по покупке нефти и газа исходя из «здравого смысла», так как такие сделки не рассчитаны на конкурентные процедуры.

Однако, по словам директора департамента развития контрактной системы Минэкономики Максима Чемерисова, «Газпром» и «Роснефть» не согласились на предложенные министерством условия и предложили расширить список данных, которые можно не раскрывать. Они также просят разрешить им не публиковать информацию об услугах по доверительному управлению, брокерским операциям, посредничеству и о другом. 

Министерство не поддержало это предложение, опасаясь снижения конкуренции на рынке банковских услуг с учетом того, что в 2015 году обе компании закупили финансовые услуги на 1,2 триллиона рублей, что составило 5,2 процента от общего объема закупок.