Защита Дода просила отпустить его под залог в 78 миллионов рублей или отправить под домашний арест. Дод не признал свою вину, но предложил возместить нанесенный «Русгидро» ущерб или отпустить его под залог в 100 миллионов рублей. «Все было сделано в соответствии с действующим законодательством. В частности, стоимость акций неоднократно проверялась как российскими налоговыми органами, так и зарубежными проверяющими компаниями», — сказал Дода. Он попросил суд учесть, что у него на иждивении шестеро детей и пожилой отец.

Однако следователь настоял на его аресте, сообщив, что родственники топ-менеджера живут за границей: «Родственники обвиняемого более полутора лет проживают за границей: жена — в Италии, сын — в США, дочь — в Швейцарии».

Следователь рассказал, что у родственников и близких Дода есть недвижимость за границей, крупные суммы на счетах, открытые визы и водительское удостоверение Чехии, что, по мнению следствия, позволяет менеджеру скрыться за рубежом. На конец 2014 года, по данным СКР, активы Дода оценивались в 1,5 миллиарда рублей.

Представитель СКР добавил, что сотрудники «Русгидро» по устному распоряжению Дода и главного бухгалтера компании Дмитрия Финкеля пытались уничтожить электронные носители, на которых хранятся изобличающие их документы.

Суд также арестовал Финкеля. Главбух не признал вину и сказал, что не имел отношения к указам о специальных премированиях.

Уголовное дело о мошенничестве в отношении Дода и Финкеля возбудили 22 июня. По версии следствия, Дод начислил самому себе специальную премию в размере 353,21 миллиона рублей, завысив ее не менее чем на 73,2 миллиона рублей. Дода и Финкеля задержали 22 июня. Следователи провели более 30 обысков.