Административное дело в отношении Burger King (ООО «Бургер Рус») возбудили после жалобы жителя Петербурга. Он заявил в ФАС, что в январе 2016 года заказал обед в одном из ресторанов сети на Васильевском острове и рассчитывал на бесплатный пирожок, как обещала реклама в заведении.

Однако продавец отказался выдать пирожок и даже не стал включать его в чек. «На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен», — говорил пожаловавшийся петербуржец.

Во время рассмотрения дела на заседании комиссии ФАС представитель Burger King заявила, что компания не собиралась нарушать «Закон о рекламе». Она рассказала, что сотрудника, который дал недостоверную информацию, привлекли к дисциплинарной ответственности.

Комиссия Петербургского ФАС признала, что «Бургер Рус» нарушил несколько положений «Закона о рекламе». В ведомстве посчитали, что компания распространяла недостоверную рекламу, которая вводила клиентов в заблуждение. За эти нарушения предусмотрен штраф в размере 100-500 тысяч рублей.

В 2016 году антимонопольная служба проверяла Burger King из-за того, что компания рекламировала сэндвич «Злейший воппер» слоганом «Смотри не обострись!», а мороженое — слоганом «Налижемся!»