По сюжету квеста, четверо друзей находят на заброшенном чердаке кусок древней карты. На ней изображен путь к столице Хазарского каганата, которая давно считалась утерянной. Перед героями стоит задача найти и разгадать все тайны древнего города.

Игру создали при участии сети реалити-квестов «Клаустрофобия». Игрокам предстоит решать логические задачи, собирать пазлы и искать подсказки, передвигаясь по городу на кроссовере Toyota RAV4.

«Относительно новый на российском рынке формат компьютерных и реалити-квестов захватил молодое поколение менеджеров, которые хотят вырваться из рутины будней. Мы сделали первый шаг им навстречу со стороны именно автомобильного бренда», — рассказала директор департамента маркетинга Toyota Татьяна Халявская.

Квест доступен на сайте проекта — rav4quest.ru, а также на странице «Клаустрофобии» — phobia.ru. Бонусы, найденные в квесте, можно обменять на аксессуары от компании Toyota.