В течение нескольких месяцев Валерий Кошляков менял выставочное пространство Музея русского импрессионизма. Работы русских мастеров, которые прежде занимали залы, на время отправились в хранилище, чтобы уступить место тотальной инсталляции «Элизии», занимающей три этажа. На предпоказ выставки пришли художники Александр Виноградов и Айдан Салахова, писатель Эдуард Лимонов, бизнесмен Алексей Поляков, директор ММСИ Василий Церетели, ректор Московской школы «Сколково» Андрей Шаронов и другие.
Реминисцентным фоном «Элизий» стали помпейские фрески и гравюры Пиранези с изображением развалин античных зданий. На входе зрителей встречает Инсула — искусственные руины, окрашенные в теплые пастельные цвета. Конструкция выглядит так, словно за наружными стенами московского дома, отданного под снос, оказались останки древнего мифического города, в который угодили и приметы советского быта: остатки газопровода, таз, старые обои. По задумке художника, Инсула — это символ связи с прошлым.