В течение нескольких месяцев Валерий Кошляков менял выставочное пространство Музея русского импрессионизма. Работы русских мастеров, которые прежде занимали залы, на время отправились в хранилище, чтобы уступить место тотальной инсталляции «Элизии», занимающей три этажа. На предпоказ выставки пришли художники Александр Виноградов и Айдан Салахова, писатель Эдуард Лимонов, бизнесмен Алексей Поляков, директор ММСИ Василий Церетели, ректор Московской школы «Сколково» Андрей Шаронов и другие.
Реминисцентным фоном «Элизий» стали помпейские фрески и гравюры Пиранези с изображением развалин античных зданий. На входе зрителей встречает Инсула — искусственные руины, окрашенные в теплые пастельные цвета. Конструкция выглядит так, словно за наружными стенами московского дома, отданного под снос, оказались останки древнего мифического города, в который угодили и приметы советского быта: остатки газопровода, таз, старые обои. По задумке художника, Инсула — это символ связи с прошлым.
![Фото: Егор Слизяк](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/2f/b0/2fb0cd9dd624eeebd64fe38b4cb56cbb44ddae693ffbe6f06fd9fcb46c8c15c9.jpg)
![Фото: Егор Слизяк](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/86/4b/864bfe91c93f0558feb0afb592d574a283cb1f91a374622762f33c6e51c1686b.jpg)
![Фото: Егор Слизяк](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/ab/eb/abeb3763b100eabb5095a5ae6aa8a3b31a73f31637ad6a900de3f59ddf3b4cab.jpg)
![Фото: Егор Слизяк](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/7e/b0/7eb07bedd69b6e8a17014af0103abf5ab8c2fa171e4ef1cdaa8eb4ae725dcdf1.jpg)