«Почта России» запустила аналог AliExpress

«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет»: продажу товаров через бумажные каталоги во всех почтовых отделениях и через сайт market.pochta.ru, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя генерального директора «Почты» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова 

+T -
Поделиться:

В каталоге доступно около 100 наименований товаров. Покупатели смогут заказать в почтовых отделениях подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. На сайте market.pochta.ru доступны десятки тысяч товаров.

Сайт магазина делали год. Победителем конкурса стала компания «Диджитал Зон», которая предложила разработку на 15 процентов ниже начальной цены — за 27 миллионов рублей. В будущем на сайте запустят возможность оплаты банковской картой и сервис кредитов на онлайн-покупки. На момент написания заметки на сайте было маленькое число товаров, а сам сайт не был доделан. 

С конца 2014 года «Почта» провела несколько экспериментов с заказами и доставкой товаров. Больше всего сервис был популярен у жителей удаленных и труднодоступных регионов. При этом тиражи бумажных каталогов в целом резко падают: в 2013 году их печатали в количестве 180 миллионов экземпляров, а в этом году ждут выпуска уже 20 миллионов. «Почта» сможет заполнить эту нишу, а также стать конкурентом для AliExpress, который успешно обслуживает жителей удаленных регионов. 

Читайте также наш канал в Телеграме и подписывайтесь на аккаунт новостного отдела в Твиттере.