Студия по заданию властей города разработала серию туристических логотипов Петербурга. Власти приняли работу в полном объеме и без замечаний. Договор со студией об использовании логотипа заключили в октябре 2014 года.

В ФАС выяснили, что договор со студией был заключен в условиях конфиденциальности, а значит, другие дизайнеры не смогли предложить свои услуги, что нарушает закон. На закупку ранее пожаловалась маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». Ее не устроил тот факт, что комитет заплатил студии Лебедева один рубль.

Студия создала целый набор символов. Они должны были пойти на оформление туристической продукции города, в том числе рекламы, буклетов, путеводителей, кружек и прочих сувениров. 

Читайте также наш канал в Телеграме и подписывайтесь на аккаунт новостного отдела в Твиттере.