Дадин написал письмо своей супруге Анастасии Зотовой и попросил распространить информацию из него как можно шире. Письмо было записано 31 октября адвокатом Алексеем Липцером со слов Дадина.

«В колонии ИК-7 действует целая мафия, в которой участвует вся администрация учреждения: начальник колонии майор внутренней службы Коссиев Сергей Леонидович и абсолютное большинство сотрудников колонии, включая врачей», — начал Дадин.

Когда Дадин прибыл в колонию, у него отобрали почти все вещи и подкинули два лезвия, которые позже нашли при обыске, рассказал оппозиционер. По его словам, это обычная практика в колонии, применяющаяся, чтобы отправлять новых осужденных в ШИЗО, «чтобы они сразу поняли, в какой ад попали». В ШИЗО у него также отобрали все вещи. В ответ Дадин объявил голодовку.

11 сентября к нему пришел Коссиев с тремя сотрудниками колонии, которые начали его избивать. В тот день Дадина избивали ногами четыре раза, по 10-12 человек одновременно. После третьего раза его опустили головой в унитаз в камере ШИЗО.

На следующий день сотрудники колонии сковали ему руки за спиной и подвесили за наручники. «Такое подвешивание причиняет страшную боль в запястьях, кроме того, выкручиваются локтевые суставы и чувствуешь дикую боль в спине», — рассказал Дадин. Он провисел так полчаса. Потом с него сняли трусы и пообещали привести другого заключенного, который его изнасилует, если он не согласится прекратить голодовку.

После Дадина привели в кабинет к Коссиеву, который пригрозил приказать избивать заключенного еще сильнее. «Попробуешь пожаловаться — тебя убьют и закопают за забором», — пообещал начальник колонии. После этого Дадина продолжили избивать по нескольку раз в день. Оппозиционер добавил, что так же обращаются и с другими заключенными.

Руководство колонии снимало видеозаписи, на которых Дадину объявляли взыскания. Перед записями ему говорили, как он должен себя вести. В противном случае его угрожали убить.

Дадин пожаловался, что не может отправлять письма, минуя администрацию. Администрация же обещала его убить, если он будет писать жалобы. В одном из писем он намекнул на пытки, но это письмо не пришло Зотовой.

Оппозиционер заявил, что при этом не хочет покидать колонию и намерен помогать другим осужденным. «Я не боюсь смерти, я больше всего боюсь не выдержать пыток и сдаться», — сказал он. Дадин отметил, что если его снова начнут пытать, он вряд ли продержится больше недели. 

«В случае в моей внезапной скорой смерти тебе могут сказать, что причиной тому стало самоубийство, несчастный случай, выстрел при попытке побега или драка с другим заключенным, но это будет ложью, это будет спланированное администрацией убийство с целью убрать свидетеля и жертву пыток», — заключил он.  

Читайте также наш канал в Телеграме и подписывайтесь на аккаунт новостного отдела в Твиттере.