На канал 27-летнего Кьелльберга подписаны около 49,7 миллиона человек. Он смог вырастить свой доход благодаря роликам в платном сервисе YouTube Red и выпуску книги «Эта книга тебя любит» — читатели купили больше 112 тысяч ее копий. Год назад доход PewDiePie составил 12 миллионов долларов.

На второй строчке оказался пранкер Роман Этвуд. Он заработал 8 миллионов долларов. Эти деньги он получил в том числе благодаря продаже сувениров, сотрудничеству с рекламодателями и выпуску фильма Natural Born Pranksters («Прирожденные шутники»).

Третье место заняла стэндап-комик Лилли Сингх, у которой больше 10,2 миллиона подписчиков. Ее состояние выросло с 2,5 до 7,5 миллиона долларов. Сингх зарабатывает в основном на продаже продукции под своим брендом — например, она выпустила блеск для губ Singh.

За прошлый год совокупный капитал 12 самых успешных видеоблогеров вырос на 23 процента и составил 70,5 миллиона долларов.