Дисплеи с диагональю в 42 дюйма установят до конца 2017 года в 40 тысячах подъездах за счет инвесторов. Стоимость каждого экрана московские власти оценили в 62,5 тысячи рублей (всего 2,5 миллиарда рублей). Содержание информационных панелей обойдется в 450 миллионов рублей в год.

Все медиаэкраны подключат к информационной системе. К участию в конкурсе пригласят рекламные агентства, игроков медиарынка, операторов связи и другие компании. По условиям конкурса, победитель должен будет отдать пятую часть эфира на экранах под городские объявления: полезные телефоны, информацию о мероприятиях рядом с домом и об изменениях в движении общественного транспорта.

Ранее в тестовом режиме за счет средств инвесторов такие экраны установили в 1440 подъездах в 17 районах Москвы.