![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/AC32B0C3_8FDD_4B25_8656_E1D555E326EE_avatar.jpg)
Власти Москвы потратят 2,5 миллиарда рублей на медиаэкраны в подъездах
Дисплеи с диагональю в 42 дюйма установят до конца 2017 года в 40 тысячах подъездах за счет инвесторов. Стоимость каждого экрана московские власти оценили в 62,5 тысячи рублей (всего 2,5 миллиарда рублей). Содержание информационных панелей обойдется в 450 миллионов рублей в год.
Все медиаэкраны подключат к информационной системе. К участию в конкурсе пригласят рекламные агентства, игроков медиарынка, операторов связи и другие компании. По условиям конкурса, победитель должен будет отдать пятую часть эфира на экранах под городские объявления: полезные телефоны, информацию о мероприятиях рядом с домом и об изменениях в движении общественного транспорта.
Ранее в тестовом режиме за счет средств инвесторов такие экраны установили в 1440 подъездах в 17 районах Москвы.