Киселев считает, что в России недостаточно деловых СМИ. «Я считаю, что бизнес в нашей стране нелюбим. К нему по-прежнему относятся еще подозрительно. После Советского Союза прошло 20 лет, но мы как-то вот все видим в бизнесе буржуев по традиции. Пресса и, в том числе так называемая деловая пресса, она недостаточно уделяет внимания нашему бизнесу и поискам путей экономического роста страны. Мы никак не можем понять, что этот бизнес нам родной. Надеяться нам больше не на что — только на наш бизнес», — сказал журналист на пресс-конференции.

Российские журналисты, по словам Киселева, «стыдливо» боятся упоминать названия компаний. Он объясняет это страхом того, что их заподозрят в написании статей за деньги, «либо мы действительно должны взять за это деньги — то есть мы не рассказываем о компании».

Год назад россияне (75 процентов опрошенных) в опросе «Левада-Центра» говорили, что в целом относятся к бизнесменам «очень хорошо» и «скорее хорошо». К малому бизнесу хорошо относится 81 процент респондентов, к среднему — 78 процентов, к крупному — уже только 57 процентов. В то, что можно честно заработать большие деньги, все еще сомневается почти половина опрошенных, верят в это 11 процентов.