Сотрудники ФСБ проверяют всех, кто мог подходить к самолету в военном аэропорту Чкаловский в Подмосковье и во время дозаправки в Адлере. «Силовики отрабатывают версию теракта», — отметило издание.

В ФСБ действительно отрабатывают эту версию, но это стандартная для таких случаев процедура, сообщил РБК неназванный источник в ФСБ. Представитель Центра общественных связей ФСБ России в свою очередь сказал, что такой информации «пока нет». «Это дело министерства обороны. Если будет информация, она будет опубликована», — отметили в центре.

Первый замглавы комитета Госдумы по обороне Андрей Красов сомневается, что самолет упал из-за теракта. «Я думаю, контроль был, это что-то экстраординарное должно было произойти. Самолет министерства обороны, как такое может быть? У меня в голове не укладывается, что на самолете министерства обороны вот это (теракт) произошло», — сказал Краснов МИА «Россия сегодня».

С ним согласен председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров: «Версию теракта я исключаю полностью. Самолет Минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии».

Источник «Интерфакса» сообщил, что версия теракта «практически исключается», а в качестве приоритетной рассматривают версию о технической неисправности.

Самолет Ту-154 разбился утром 25 декабря после взлета из аэропорта Адлера. Воздушное судно упало в Черном море в нескольких километрах от берега. На борту находились 92 человека: 8 членов экипажа и 84 пассажира. Среди пассажиров — 64 артиста ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты, военные, а также исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

Самолет Ту-154 направлялся в Сирию. Артисты ансамбля имени Александрова должны были выступить на новогоднем концерте на авиабазе «Хмеймим», на которой базируются российские самолеты. По неофициальной информации, артисты должны были выступить в Алеппо, который в декабре освободили от сирийской оппозиции.