Видеть музыку, слышать танец — так в начале ХХ века сформулировали свое творческое кредо композитор Игорь Стравинский и хореограф Джордж Баланчин.

Этот же принцип взяли за основу Константин Семенов и Кирилл Радев — авторы проекта «Архитектура звука», состоящего из балетов «Лабиринт» и «Три поэмы». Обе постановки посвящены движению как главному выразительному средству в пластических спектаклях.

Содержание, сюжет, изложение событий — не главное в этих работах. Главное — танцевальный образ, вырастающий из музыкального ряда.

Автор «Лабиринта» Константин Семенов — победитель конкурса молодых хореографов на фестивале «Context. Диана Вишнева — 2015». Кирилл Радев, создатель балета «Три поэмы», придумал множество спектаклей для испанского театра Corella ballet и Александринского театра. Оба постоянно находятся в поиске нового танцевального языка и нестандартных подходов к пластике.

Приглашаем участников проекта «Сноб» на вечер «Архитектура звука».

7 апреля

Культурный центр «ЗИЛ». Улица Восточная, дом 4, корпус 1

Начало в 19.00

Извините, запись закончена.