До перевода Евдокимов сидел в спецблоке СИЗО номер 5 («Водник») — в помещении следственного изолятора под особым контролем. Почему администрация изолятора перевела его в общую камеру, где нет видеонаблюдения, не уточняется.

«Руководство изолятора подавало заявки [на оборудование видеонаблюдения], но пока камеры ставят потихоньку, по мере того как выделяют финансирование. В большинстве помещений видеонаблюдения нет. А до того он на спецблоке был, там можно было за ним приглядеть», — рассказал Мельников.

Владимира Евдокимова нашли мертвым около 4 часов утра 18 марта. Источник «Интерфакса» в правоохранительных органах допускал, что речь может идти о самоубийстве. Однако Следственный комитет начал расследование по статье «Убийство» и стал допрашивать сокамерников топ-менеджера «Роскосмоса».

Сокамерники рассказали, что нашли тело Евдокимова в туалете. «Дверь в туалет была закрыта изнутри. Они пытались до него докричаться; дергали дверь; из-под нее потекла кровь», — приводит Мельников версию заключенных. Они вызвали администрацию, на место прибыли медики, которые констатировали смерть Евдокимова. По словам Мельникова, в основном с ним в камере сидели «молодые ребята», которых обвиняют в незаконном обороте наркотиков.

Владимира Евдокимова арестовали в декабре 2016 года по обвинению в мошенничестве на 200 миллионов рублей. По версии следствия, он участвовал в хищении имущества самолетостроительной корпорации «МиГ». Евдокимов вину не признал.