Юлия Гусарова /

654просмотра

Главный редактор сайта «Сноб» Егор Мостовщиков выступит на медиафоруме «3D Журналистика»

Седьмой медиафорум «3D Журналистика» пройдет 13–14 апреля в Москве, в технопарке «Нагатино». Главный редактор нашего сайта выступит в первый день форума и расскажет начинающим журналистам о том, как писать успешные истории

Фото: Дмитрий Емельянов
Фото: Дмитрий Емельянов
+T -
Поделиться:

В первый день форума перед студентами и начинающими журналистами выступят 25 спикеров из России: главные редакторы, издатели и журналисты. Спикером форума в очередной раз станет и Егор Мостовщиков. Он расскажет о том, чем хорошая история отличается от плохой, что общего между сказкой о Колобке и сагой «Властелин колец», чем плох сериал LOST с точки зрения сторителлинга и чем анализ популярных больших историй полезен журналисту, который пишет длинные тексты или планирует выпустить серию материалов.

Для желающих посетить медиафорум в первый день вход бесплатный. Для участия необходимо разместить в социальной сети пост с хештегом мероприятия. Подробности — на сайте организаторов.

Слоган второго дня — From global to local. Спикеры из Европы и Америки, среди которых специалисты из CNN, The New York Times, The Wall Street Journal, NBC News, а также основатели успешных локальных медиабрендов расскажут, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи. «Уже в ближайшем будущем традиционные медиа уйдут в прошлое, и это даст огромные возможности для создателей локальных медиа, которые уже сейчас начинают позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники. Доход таких медиа будет расти. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, все это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом, приводящими в ужас историями и политическими комментариями», — убежден спикер форума «3D Журналистика» Майк Рэнгсдэйл. Его слова подтверждаются опытом: в 2007 году он основал локальный медиабренд 30A.com — о жизни маленького пляжного городка во Флориде с населением 12 000 человек, за 10 лет оборот его медиакомпании вырос до 2,2 млн долларов в год, а на аккаунт СМИ в Facebook подписано 550 тысяч человек.

Среди выступающих второго дня — вице-президент отдела программирования CNN Мирта Калита, старший консультант трендспоттингового агентства Innovation Media Group Педро Нортон, основатель сервиса для журналистов со всего мира Джастин Варилек, специалист по подкастам Сью Шардт и др.

Спикеры форума не только рассказывают о глобальных медиатрендах. Так, из любой точки мира будет возможность подключиться к форуму и смотреть его в формате VR-трансляции.

 

Новости наших партнеров