Эти соглашения — часть партнерской программы, инициированной компанией в конце 2016 года. Как поясняет генеральный директор АО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина, главная цель программы для компании — доступ к инновационным идеям.

Партнерская программа — классический пример стратегии win-win, когда все участники процесса оказываются в выигрыше. Девелопер повышает качество и конкурентоспособность своего продукта, при этом масштабы сотрудничества позволяют оптимизировать себестоимость строительства. Как результат, покупатель имеет возможность приобрести инновационный продукт по конкурентной цене.

Среди новых партнеров компании «Донстрой» — такие бренды как Rehau и Schueco (Германия) и Deceuninck (Россия/Бельгия), занимающиеся производством оконных профилей и остеклением, Danfoss и Grundfos (Дания/Россия), Honeywell (США), Kampmann (Германия), Hager (Германия/Франция), Urmet (Италия), Pam-Global (Франция), специализирующиеся на инженерных системах и автоматике, производители лифтового оборудования Shindler (Швейцария) и Orona (Испания), известные производители строительных и отделочных материалов Rockwool (Дания/Россия), Knauf (Германия/Россия), Arch-Skin (Италия/Россия), Keramo Marazzi (Россия) и многие другие.