В Нью-Йорке быстро перестаешь замечать все новые аквариумоподобные пентхаусы на верхушках небоскребов — картинка фиксируются на уровне первых этажей: вывески, названия забегаловок, билборды. Рекламные плакаты любого содержания выглядят органично в городе, где даже граффити притворяется рекламой, а реклама — граффити. И все же иногда на коже Нью-Йорка появляются отметины, которые резко выбиваются из привычного визуального ряда. Таким оказался и огромный обнаженный мускулистый чернокожий мужчина, отчего-то весь в масле, с невероятно эффектной задницей, нависающий над улицей Хаустон.

Фото предоставлено автором
Фото предоставлено автором

Через пару секунд начинаешь обращать внимание и на детали: голый мужчина — как я выяснила уже потом, модель Дэвид Агбоджи (David Agbodji) — смотрит на своего одетого двойника, а в углу стоит скромная подпись Calvin Klein. Ясное дело, новая рекламная атака CK; ее пиарщики уже давно облюбовали щит размером с приземистый домик на Хаустон, чтобы всячески смущать разум и чувства ньюйоркцев. До атлета тут висела реклама с Евой Мендес в прозрачном белье, а ровно год назад здесь красовался наделавший много шума плакат, на котором троица предавалась плотским утехам (разумеется, они были полуголые, но в джинсах). Отчего-то ньюйоркцев раздражал именно ménage à trois напоказ. Посыпались возмущенные угрозы сорвать плакат. А вот чернокожий красавец, напоминающий маслину, похоже, всем нравится (по крайней мере, девушки в блогах радуются несказанно).

Пиарщики другой компании, Weatherproof, решили заработать на образе президента. На Таймс-сквер три недели провисел билборд, ставший предметом горячего обсуждения, — на нем был изображен Барак Обама в куртке соответствующей марки. Компания использовала в рекламных целях фотографию агентства AP с Обамой на фоне Великой китайской стены — разумеется, без всякого разрешения Белого дома.

Фото предоставлено автором
Фото предоставлено автором

Обаму сняли лишь несколько дней назад, заменив его плакатом со знаменитой своими гранитными изваяниями горой Рашмор и слоганом Fit for a President. Казалось бы, на этом все, но вот вчера Weatherproof объявила о создании нового варианта своей рекламы. От идеи сделать «лицом» компании президента они не отказались, просто Обаму заменит Авраам Линкольн. Куртка будет та же. Правда, рекламу сначала опробуют в Лас-Вегасе — там она появится через несколько дней. Скорее всего, жители Манхэттена ее не увидят: чтобы обратить здесь на себя внимание пешехода, плакат должен нести какой-то мощный заряд — вот голый атлет в масле или Обама, пусть и одетый, подходит. А меланхоличный Линкольн в цилиндре и теплой куртке — вряд ли.

Фото предоставлено автором
Фото предоставлено автором