— Давай, мать твою, сумку Шанель, или к черту иди! — визжит Марина.

Он ее обидел. Не важно, как именно, но сильно. Марина тряслась от злости. Ей хотелось разбить о его голову стакан.

«Может, я оплачу тебе путешествие?» — позже он прислал сообщение. Видимо, из магазина Шанель. «Нет! Я хочу сумку! Или пошел ты!» — ответила она.

Не то чтобы она, правда, очень хотела эту сумку. Но нужно было, чтобы он купил. Чтобы у него немели пальцы, когда он будет подписывать чек на 4000 евро. Чтобы он содрогался при мысли, что есть сумки, которые стоят таких денег, и что женщины их хотят. Чтобы он потратил эти деньги, ужасаясь ее легкомыслию и своему разорению. А уже после можно обсудить путешествие.

Вы, может, скажете «вздорная бабенка». А я скажу — финансовое доминирование. Есть такая услуга. Мужчины связываются с доминантрикс, чтобы она требовала у них денег. Без секса. По скайпу. Мужчинам почему-то нравится, когда женщина опустошает их банковский счет. Таким образом они чувствуют себя полностью униженными и раздавленными — и это приносит им чистую, как слеза девственницы, радость.

И это многое объясняет.

Был у меня знакомый — редкостный мудак. Вот прямо феерический хам и жлоб. И вот он каким-то образом знакомится с сестрой жены другого моего приятеля (они были как-то связаны по работе). Он ей не нравится, конечно — он никому не нравится. Но он дарит ей машину. Она за это идет с ним в ресторан. Не более того. Он дарит ей квартиру. Она за это идет с ним пару раз в театр. Все в шоке — это такой человек, которой родной матери ортопедические сапоги не купит, если ему это не выгодно. Он каждый месяц переводит на счет этой девушки крупную сумму. За это она позволяет разговаривать с собой по телефону. Причем эта девица — она скромная такая, учится на отлично, ходит в консерваторию.

Или вот еще знакомая — у нее был любовник, который за год купил ей дом, квартиру, машину, кучу дорогих тряпок, драгоценности. Она его скоро бросила. Но звонила и говорила: «Денег дай!» И он давал. Счет ей открыл, приезжал только чтобы спросить: «Денег не нужно?» Она говорила: «Ты идиот?! Конечно, нужно!» — и захлопывала дверь.

И раньше я все не могла понять, как у них так получается. Не как у девушек получается вытряхивать деньги из мужчин, а как это все вместе получается — зачем это мужчинам надо, почему они это делают?

А теперь стало ясно. Все дело в финансовом доминировании. Там даже секс не обязателен.

Девушки, которые рассчитывают, что они за секс и за слезливую историю о больной бабушке получат немного денег — заблуждаются. Никому нет дела до их проблем. У самих хватает.

У меня был приятель, который своей жене не мог чулки купить без страданий. Она выклянчивала у него деньги на хозяйство, отчитывалась за каждый литр бензина. А потом вдруг пришла сказала: «Хочу лето провести в Испании. Давай сюда десять тысяч евро!» И он дал, не моргнув.

Интересно, что в США и Европе, где популярны сайты с услугами финдом, такое поведение — уже не норма, а извращение. Фетиш. Редкое удовольствие, за которое надо платить. Но еще более занятно, что мужчины об этом мечтают — им нужны властные женщины, которые не хотят от них ничего, кроме денег. Им этого не хватает.

Видимо, найти такую женщину в Европе не так просто. Обычную женщину, в смысле. Чтобы познакомился — а она тебе: «А ну, давай сюда свою карту, сейчас пойдем в разнос! Хочу Шанель! Хочу Диор!» Бедные европейские мужчины. Не были они ни в «Белуге», ни в «Сибири», ни в «Воронеже». Вот где им был бы рай. Вернулись бы к себе домой без штанов. Счастливые.

У меня однажды был мужчина, который сначала делал что-нибудь гадкое, как-то так себя вел, что я обижалась и честно расставалась с ним, — а потом сам себя разорял дорогими подарками в знак примирения. Понятно, что когда тебе человек все еще нравится, ты попадаешь в эту ловушку — но на третий раз я подумала, что это странно. Я никак не пыталась его унизить — и он исполнял это почти без моего участия. Видимо, домысливал свои сюжеты. Я тогда удивлялась — зачем человеку это надо? Но теперь-то все ясно – ему финансового доминирования хотелось. Чтобы ему говорили: «А ну, ездуй покупать мне золото/брильянты, иначе не прощу никогда!»

Интересно, как прямо на наших глазах какие-то привычные вещи вдруг устаревают, исчезают из обихода — и превращаюся в игры.

Так и воображаешь, как живет такой мужчина со своей работающей подругой, у них общий бюджет, она всякие тряпки/туфли покупает на свои, сама платит кредит за машину, а он ночами мечтает, чтобы она сказала: «Без денег я с тобой даже говорить не буду!» И он тихо рыщет по финдом-сайтам, выискивает «госпожу», которая избавит его от двух-трех тысяч евро.

Может, скоро и для женщин появятся услуги типа «шовинистическая свинья» — у нас, в России, кстати, много экспертов, те же оскандалившиеся Кафельников со Спиридоновым могут на этом отдельную карьеру сделать.

Это хорошо, что всякие такие странности уже выходят за рамки обычной жизни. Все-таки есть разница — обидят тебя просто так или по взаимному согласию. Если у тебя муж свинья и деспот, и ты ничего не можешь с этим сделать — это одна история, но если тебе хочется свинью на пару часов, для разрядки и удовлетворения каких-то своих тайных желаний — это уже совсем иной расклад. Тут ты управляешь ситуацией, а не ситуация — тобой.

А вообще, каждый раз удивляюсь тому, какие разные вещи нужны людям для счастья. Мы все такие... странные, что понятие «норма» кажется все большей нелепостью. По большому счету, никакой нормы и не было никогда. У всех всегда были свои тайные желания, в которых они просто стыдились признаться. Потому что другие, якобы «нормальные» люди, могли их осудить. Но правда в том, что одним нравится групповой секс, а другим — финансовое доминирование. Кому-то нравится всю жизнь быть с одним человеком (то еще извращение, если честно — для меня, по крайней мере). Мы все «иные», если сравнивать нас друг с другом. И эта мифическая «норма» — вот она и есть самое мерзкое извращение, потому что заставляет человека стыдиться того, в чем ничего постыдного нет. Главное — не втягивать никого в свои игры исподтишка. Не насиловать психически, не манипулировать. Иначе вы не честный добрый извращенец, а просто говнюк.