Евгения Соколовская /

В «Мегафоне» рассказали, как получить компенсацию за сбой

Оператор мобильной связи «Мегафон» предложил всем своим абонентам, пострадавшим от сбоя 19 мая, компенсацию. Об этом говорится в обращении гендиректора компании Сергея Солдатенкова, опубликованном во вторник, 23 мая, в официальной группе оператора во «ВКонтакте»

+T -
Поделиться:

Солдатенков извинился перед клиентами, оставшимися без связи. В основном это жители Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. Они смогут получить в качестве компенсации либо 50 минут голосовой связи и гигабайт мобильного трафика, либо два гигабайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». Все пострадавшие абоненты получат смс с подробностями по компенсации в течение недели.

Оператор Yota, «дочка» «Мегафона», тоже столкнулся с проблемами 19 мая. Глава компании Владимир Добрынин также пообещал своим клиентам компенсацию — скидку. Чтобы получить ее, нужно обратиться в службу поддержки.

19 мая из-за проблем с программным обеспечением многие абоненты «Мегафона» и Yota остались без связи или без мобильного интернета. Операторы обещали устранить уязвимость в ближайшее время.