Энни Лейбовиц, известная своими грандиозными фотосессиями для журнала Vanity Fair, последним снимком Джона Леннона, сделанным за несколько часов до его смерти, и романом со Сьюзен Зонтаг, уже много лет снимает для LV рекламные кампании под общим названием Core Values («Базовые ценности»). Для этого ей позировали Михаил Горбачев, Шон Коннери, Фрэнсис и София Коппола, Кит Ричардс из The Rolling Stones. На этот раз Лейбовиц сама оказалась в кадре, вместе со своим старинным другом Михаилом Барышниковым. Но за появлением этого автопортрета стояли довольно печальные обстоятельства.

В сентябре прошлого года Энни Лейбовиц была объявлена банкротом: она задолжала компании Art Capital 24 миллиона долларов, и на кону стояли ее дом в Гринвич-Виллидж, фотостудия и, самое главное, авторские права на многочисленные фотоработы. Однако в ходе судебного разбирательства Лейбовиц отсрочили дату погашения долга на неопределенный срок, что, однако, не спасло ее от необходимости выплатить когда-нибудь всю сумму. И тогда в Louis Vuitton ей предложили стать не только фотографом, но и новым «лицом» компании. Естественно, за денежное вознаграждение. Ответ Лейбовиц был неожиданным: она согласилась при одном условии — что это самое вознаграждение ей разрешат потратить на «приглашенную звезду», которой и стал Михаил Барышников.

Барышников для Лейбовиц не просто друг и соратник (он, например, изображал Питера Пэна в известной фотосессии Лейбовиц для Vanity Fair), но еще и коллега: не так давно он увлекся фотографией и уже представил выставку своих балетных фотографий Merce My Way. Он поддержал Лейбовиц, и вот результат: в кадре два художника, выхваченные камерой в момент общения, между ними — силовое поле, подчеркнутое светом софита. По сути, эта кампания о том, что главная ценность — это дружба, а хорошая сумка — приложение к ней. Эту несложную мысль подтверждает и фрагмент фильма о том, как происходила съемка. Полностью фильм появится на сайте LV 11 февраля.