Реклама дружбы как базовой ценности

Михаил Барышников и Энни Лейбовиц в новой рекламе Louis Vuitton

Фото: www.louisvuittonjourneys.com/annie
Фото: www.louisvuittonjourneys.com/annie
+T -
Поделиться:

Энни Лейбовиц, известная своими грандиозными фотосессиями для журнала Vanity Fair, последним снимком Джона Леннона, сделанным за несколько часов до его смерти, и романом со Сьюзен Зонтаг, уже много лет снимает для LV рекламные кампании под общим названием Core Values («Базовые ценности»). Для этого ей позировали Михаил Горбачев, Шон Коннери, Фрэнсис и София Коппола, Кит Ричардс из The Rolling Stones. На этот раз Лейбовиц сама оказалась в кадре, вместе со своим старинным другом Михаилом Барышниковым. Но за появлением этого автопортрета стояли довольно печальные обстоятельства.

В сентябре прошлого года Энни Лейбовиц была объявлена банкротом: она задолжала компании Art Capital 24 миллиона долларов, и на кону стояли ее дом в Гринвич-Виллидж, фотостудия и, самое главное, авторские права на многочисленные фотоработы. Однако в ходе судебного разбирательства Лейбовиц отсрочили дату погашения долга на неопределенный срок, что, однако, не спасло ее от необходимости выплатить когда-нибудь всю сумму. И тогда в Louis Vuitton ей предложили стать не только фотографом, но и новым «лицом» компании. Естественно, за денежное вознаграждение. Ответ Лейбовиц был неожиданным: она согласилась при одном условии — что это самое вознаграждение ей разрешат потратить на «приглашенную звезду», которой и стал Михаил Барышников.

Барышников для Лейбовиц не просто друг и соратник (он, например, изображал Питера Пэна в известной фотосессии Лейбовиц для Vanity Fair), но еще и коллега: не так давно он увлекся фотографией и уже представил выставку своих балетных фотографий Merce My Way. Он поддержал Лейбовиц, и вот результат: в кадре два художника, выхваченные камерой в момент общения, между ними — силовое поле, подчеркнутое светом софита. По сути, эта кампания о том, что главная ценность — это дружба, а хорошая сумка — приложение к ней. Эту несложную мысль подтверждает и фрагмент фильма о том, как происходила съемка. Полностью фильм появится на сайте LV 11 февраля.

Комментировать Всего 21 комментарий

Как всё-таки любят притягивать за уши "базовые ценности"...

гениальная Лейбовиц и не менее гениальный харизматичный Барышников, браво!

Фотография прекрасная.

Интересно, как так получилось у Лейбовиц обанкротиться? Она одна из самых "дорогих" и самых приглашаемых фотографоф мира....

Думаю, что журнал "Сноб" должен помочь с работой гениальной Лейбовиц. Пока она банкрот, ей можно выкручивать руки. Сделайте ей  предложение  от которого она не сможет отказаться! Да и Миша будет рад за подругу...а я пожалуй займусь-ка балетом.

ДА!

давайте  "закажем"  Снобу Лейбовиц 

Действительно, Гусов, как-то непонятно.  Почему Лейбовиц не заняться балетом?  Почему Барышникову фотографией заняться можно, а ей балетом вроде как нельзя?  Да можно, я думаю.  Конечно, можно.  Нынче ведь все можно, и многие считают, что так и должно быть:

Много у нас диковин,

Каждый из нас - Бетховен!

Полный банкрот

Есть у меня один знакомый... благородно обанкротившийся гениальный фотограф.

Что за грязные намеки? По крайней мере, я честно обанкротился на рулетке.
Грязные намеки на гениальность?

Понял, погорячился.

Вот и я на рулетке погорячился.
как можно обанкротиться на рулетке???

она же четко дает игроку 8 долларов в час:))

работать правда выгоднее...

Об этом много писалось осенью прошлого года. Когда стало ясно, что Лейбовиц живет не по средствам: при ее нескольких миллионах, жила она как на сотни. Денег на себя не жалела, а осень подошла - пришлось "считать цыплят". Одна из моих любимых ее фотографий - с Миком Джаггером, когда он приходил в себя после овердоза. В начале 1990-х приобрел ее альбом в магазине МОМА на 53 улице. С Джоном и Йоко на бронзового оттенка обложке. Стоит сейчас на полке, уже лет десять не открывал.

Аня Лейбовиц необыкновенно популярна, но как и многие другие артистичные натуры отличается неорганизованностью в финансах и умении вести дела... Когда ей устроили большую выставку у нас в Сан-Франциско (Дворец Легионов) в конце 2007-го года (посвящённую как раз памяти Сюзен Зонтаг) уже шла речь о продаже авторских прав на её произведения с целью погашения долгов.

Кстати, помимо её самых известных работ времён Vanity Fair и всяческих фотосессий с рок- и арт- звёздами, в альбоме "A Photographer's Life 1990-2005" выпущенном как раз под эту выставку, есть несколько впечатляющих серий из семейных хроник, последние поездки Ани с Сюзен (где на фоне живописных стран и городов уже явно виден наступающий фатальный исход) и рождение ребёнка в 2001 (когда Ане был уже 51 год).. В общем личность весьма неординарная, а среди её друзей не только Барышников, а, наверно, половина интернационального бомонда..

Да, несомненно у   нее  сильная документальная фотография и работы для Rolling Stone.  

В Лондоне за последние два года  прошли  больше выставки  с принтами Лейбовиц - выставка журнала Vanity Fair и ее персональная "A Photographer's life"...  

К сожалению, склад ума артистический не всегда уживается с рациональностью и аналитикой.. Чтож, может Louis Vuitton поможет,  а может ее познакомить с нашими глобально-русскими клиентами? Беттина Раймс, Хельмут Ньютон, Эрвин Олаф работали с нашими на заказ -  так можно подправить финансовое положение:)  

Гусов не празднословит

Гусонавр имеет ЧЕСТЬ объявить о предстоящем РАЗОБЛАЧЕНИИ ФОТОГРАФИИ как БАЛАГАННОГО искусства в одной из наших будущих колонок.  Все покровы жеманного ДЭНДИЗМА и псевдоэстетизма будут безжалостно сорваны.  Все МАНИПУЛЯЦИИ чувствами зрителя будут выведены на чистую воду.  Будет раз и навсегда доказано, что опосредствованность неизбежно ведет к ПОСРЕДСТВЕННОСТИ, что серебро - не золото, а пиксель - не севрюга, с хреном не скушаешь. Откровенные признания Гусова!  Низвержение Лейбовиц и ей подобных!  Горячительные упоминания о Киркегоре и Канте!  Панибратство с Сократом! Для членов и читателей СНОБА - вход СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЙ.  Женщины в интересном положении и дети до 16 лет не допускаются.   

А представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям?

Наоборот, Тимон, предпочтение - дамам в форме.

Кадр важен для этих двух людей. Только для них. Это их история отношений. На мой взгляд рекламе и публичности тут не место. Сумку я даже не заметила.

... а мне кажется, это прекрасная история. Ведь по большому счету, LV реклама не нужна - так, для поддержания имиджа... и вот они делают проект - почти CSR - дают возможность двум пожилым и талантливым людям снова показаться миру... Misha & Аня... а сумку я тоже не заметил - но ее можно смело убрать из кадра

Лет 20 назад реклама одного из японских automakers  наделал много шума - в ней не было автомобиля!!!... журналисты прозвали ее дзен-рекламой. LV тоже было бы здорово убрать сумки из рекламы))))

Класс!

Вот это называется выкрутилась! :)