Беременность — какая-то прямо точка преткновения. В смысле для взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Здорово, если все здорово и вместе с ней зарождается новый этап взаимной любви. Бесспорно, что она обнаруживает незнакомые грани чувственности и хотя бы немного меняет химические реакции партнеров. Странно, насколько банально большинство слов о беременности. И потому изучим лучше одежду.

Петро Брунелли — один из немногих в мире дизайнеров, который шьет прет-а-порте для дам в интересном положении. На подиум, впрочем, выходят модели с накладными животиками. Во избежание обмана я позвала на интервью двух настоящих беременных — Аню-блондинку (восьмой месяц) и Аню-брюнетку (шестой месяц), обычных симпатичных москвичек, которых Петро нежно укутывал в свои шелковые и кашемировые «сочинения». К слову, одежда от Брунелли почти вся без молний, застежек и пуговиц. Она в основном запахивается, завязывается и наматывается.

Попутно Петро Брунелли размышлял вслух о гранях женской сексуальности, которые, по его мнению, проявляются особенно ярко во время беременности:

— Мне внезапно стукнуло 30, и женщины вокруг меня все разом забеременели. И им всем пришлось поменять стиль! Одевались сексуально, носили каблуки, D&G, сверкали, а тут вдруг хоп — и все как будто. Какие-то платья нелепые, сарафаны и свободные майки. Мне показалось это странным. В XXI веке женщины уже не закрываются в четырех стенах в связи с рождением ребенка — они тусуются, ходят на вечеринки, работают, делают карьеру. Сколько женщин топ-менеджеров! Куда им деваться — они же вкалывают, как мужчины. Да им уже просто вредно сидеть дома. В общем, в 2005-м уже была готова моя первая коллекция, и ее сразу же представили на Международной неделе моды. Это, между прочим, большое событие — такое случилось впервые. С тех пор мы одеваем всяческих принцесс: дочку Берлускони, Анастасию Волочкову и многих других.

— Стало быть, все женщины до вашей коллекции выглядели плохо?

— Они выглядели отлично. Потому что беременные, как правило, очень счастливые, они светятся изнутри. Но одеты они были ужасно.

— Ну, может, им просто не хочется носить обтягивающее?

— Да хочется! Как раз во время беременности и надо носить самое смелое. Я, помнится, делал свою первую коллекцию лето-весна, и мне говорили, что белые обтягивающие брючки просто обречены на провал. И что вы думаете? Как только они появились в магазинах, их стали покупать дамы, которые и до беременности не решились бы на такое, потому что белый якобы полнит. Я разрушил стереотип.

Несомненная красота беременной женщины тоже кажется стереотипом. У некоторых людей отношения сильно меняются во время беременности.

— Не знаю, как у вас в России, я слышал, что у вас тут изменять женам — это норма (смеется). Но во многих странах как-то так сложилось, что мужчины любят своих женщин во время беременности. Я лично уверен, что женщина в этот период еще более красивая, чем до. Потому что, как бы это по-детски ни звучало, внутри у нее — ребенок. И мужчина не может этого не чувствовать. Может, она чуть менее сексапильна, но она гораздо более чувственна. Я не думаю, что мужчины теряют интерес к женам во время беременности. Разумеется, если женщина не забывает о себе и продолжает красиво одеваться. А если девушка начнет внезапно выглядеть уродливо, то ненаглядный действительно начнет приходить домой поздно. Именно поэтому надо выбирать изящную одежду, чтобы каждый вечер говорить будущему папе: «Привет! Я тут! Посмотри же скорей, какая я красавица!»