Фото: Егор Слизяк
Фото: Егор Слизяк

Благотворительность в России с каждым годом развивается и становится системной и прозрачной, растут потребности НКО в человеческих ресурсах. Для удовлетворения этих потребностей необходимы интеллектуальные волонтеры или движение pro bono, которое подразумевает оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям на безвозмездной основе. Чтобы понять, насколько благотворительные организации заинтересованы в привлечении интеллектуальных волонтеров, а коммерческие — во включении в движение pro bono, «Сноб» устроил встречу представителей бизнеса и благотворительности.

Гор Нахапетян, соучредитель фонда «Друзья»: «Важно понимать, что интеллектуальное волонтерство — это ответственность, им занимаются не для галочки и не для чистки кармы, а чтобы помочь фондам повысить уровень профессионализма их работы. За фондами стоят живые люди и судьбы — нельзя пообещать разработать сайт и не сделать этого. Интеллектуальное волонтерство — это ответственность за результат, такая же ответственность, как и в коммерческой профессиональной среде».

Во время дискуссии будут подняты вопросы:

  • Где фонды ищут интеллектуальных волонтеров?
  • Какие специалисты востребованы в некоммерческом секторе больше всего?
  • Как оценивать работу волонтеров?
  • Чем можно мотивировать волонтеров?
  • Зачем интеллектуальное волонтерство бизнесу?

О потребностях некоммерческих организаций в интеллектуальном волонтерстве расскажут Григорий Мазманянц (фонд «Подари жизнь»), Нюта Федермессер (фонд «Вера») и Анастасия Лагутина (фонд «Дети-бабочки»).

Бизнес представят Виктория Павлова (Mastercard), Оксана Балаян (Hogan Lovells) и учредители фонда «Друзья» Ян Яновский, Дмитрий Ямпольский и Гор Нахапетян. Модерировать встречу будет экс-директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Светлана Миронюк.

25 октября

Ресторан «Дом 12», Мансуровский пер., д. 12.

Начало в 19.30.