Уистлер озверел. Жестко вчера обошелся с девочками. Вот уж не думал, что прилипну к телику уже на квалификации женского лыжного спринта.

На разминке Петра Майдич, мировой лидер, как мне объяснили, со свистом улетела в какую-то страшную яму. Свалилась на вираже в канаву, пропала из поля зрения. Я в лицо никого из лыжниц не знаю (это же не биатлон, их по ящику не показывают), думал, туристы какие-то валятся в кюветы. Нет, лидеры мировой классификации. И потом эта прекрасная женщина все-таки вышла на старт, отобралась в четвертьфинал.

Она кричала, лежа за финишной чертой, как белуга, выброшенная  на берег... Фиг знает, не видел никогда кричащих белуг, но подумал, что белуга. Потом эта большая женщина выиграла четвертьфинал, пришла четвертой в полуфинале, но отобралась по времени в финал, у них это «лаки лузер» называется. Я прям глазам не верил, переживал. А в финале Майдич прибежала третьей — и потеряла сознание сразу после финиша. Офигенная история.

А параллельно на Криксайде падали горнолыжницы. Особенно упала Анна Персон, тоже, говорят, не последняя спортсменка: неловкий заход на трамплинчик перед финишем, раскоординация в очень долгом полете и катастрофическое приземление. Как они, женщины эти, вообще встают после этого, идут куда-то? Сердце кровью обливается. Дух захватывает.

Может, таким  и должен быть большой спорт. Очень жестким и очень опасным. Смертельно опасным. Может, хватит этой рафинированности? Будет спорт высоких достижений опасным и жестким, отвалится от него всякое говно, шуганутся всякие лишние, неспортивные людишки. И сольется шоу-бизнес,   вернется спорт. Аминь.

Ну и, конечно, заорал я, хрипло, некрасиво, когда Крюков и Панжинский сделали норвежцев. Нереально сделали, больше 9 секунд привезли Нортугу. И в их финале все было как надо: казахстанец Полторанин и норвежец Петтерсен все-таки свалились — но наших это уже не касалось, они были уже далеко, уже на финише.

Что характерно: пытался переключаться на Лигу чемпионов, «Порту» — «Арсенал», но возвращался обратно. Волновался за судьбу олимпийцев. Даже там всякие медали не очень волновали. Короче говоря, футбол вчера проиграл лыжам.

Проспал сани, коньки и даже керлинг. Ну, сани что, теперь саночники в безопасности, по женской трассе идут. В Лобкова на 1000 метров чего-то не верил. Посмотрел на него, послушал, как он говорит, и ясно стало — не выстрелит в Ричмонде. В шорт-треке наших вообще не видать, болеть не за кого. А вот керлингистки... Когда они с Германией играли, гаденькая мысль закралась, что команда наша собрана не совсем по спортивному принципу. И блондинка тебе, и брюнетка, и темнокожая есть девочка. Все молоденькие, взгляд с поволокой, такие, как бы это... форматные, короче говоря. Немки вот не такие: кряжистые, немолодые, без косметики... И разделали наших девочек грамотно, умно.

А утром сегодня обнаружил, что красотки наши выиграли у датчанок. Теперь с эротическим напряжением буду ждать следующей схватки, уж не просплю теперь.

Очнулся утром аккурат к хоккею: Чехия — Словакия, наша группа. Игра ровненькая получилась, нудненькая, пару раз порывался поспать еще. Но, конечно, для наших и те, и другие не подарок. Грамотные, осторожные, бесстрастные... Боюсь, трудно будет нашим на словаков настроиться. Чехи выиграли 3:1.

Сегодня-завтра биатлон, Плющенко, Россия — Словакия. И бонусом, «Рубин» с «Хапоэлем» в 17.00 в Лиге Европы.