На момент знакомства Владимир Спиваков был звездой, а Сати Саакянц еще только заканчивала актерский факультет ГИТИСа. Ей прочили большое будущее. Но она предпочла стать супругой знаменитого музыканта и научиться совмещать любимую профессию и обязанности жены. В первые 20 лет это было невозможно — в их дуэте сольная партия принадлежала Владимиру Спивакову. И все же в какой-то момент Сати всерьез взялась за свою карьеру. Без журналистского образования и опыта ей удалось занять на телевидении ту нишу, которая до нее пустовала: содержательный разговор о музыке в формате светской беседы. Вначале была программа «Сати» на Первом канале, потом «Камертон», теперь «Нескучная классика» и «Большая опера» на канале «Культура».

В 2011 году Сати сыграла в эпизоде фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» — это подтвердило, что актриса в Спиваковой по-прежнему жива и ждет достойной роли. Оказалось, что проще эту роль получить в театре. Причем с самого начала Сати не хотела никому переходить дорогу. Для своего дебюта сама выбрала рассказ Анри Барбюса «Нежность», который собиралась когда-то читать на вступительном экзамене в ГИТИСе. Сама подобрала музыку и договорилась с прекрасной пианисткой Басинией Шульман. Роман Виктюк помог со светом и мизансценами. Получилась изящная и трогательная монодрама. Роль Сати в эпатажном спектакле Кирилла Серебренникова «Машина Мюллера» в «Гоголь-центре» заставила всерьез заговорить о ней как новой звезде московской сцены. В ее репертуаре есть еще и лирическая комедия «Фетишист», где она играет вместе с шоуменом Андреем Фоминым.

Об этом и многом другом Сати Спивакова расскажет Сергею Николаевичу в Музее русского импрессионизма в рамках проекта «Больше, чем жены».

«Больше, чем жены» — это серия открытых интервью Сергея Николаевича с женщинами, которые меняют мир. Героини проекта — известные личности, которые построили карьеры и счастливые семьи.

20 марта

Музей русского импрессионизма, Ленинградский пр-т, 15, стр. 11

Начало в 19.00