Пресс-служба оператора рассказала, что в «Билайне» не хотели оскорбить клиентов рекламой. Саму рекламную кампанию, в которой использовался нацистский лозунг, уже завершили, утверждают они.

«Фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения. Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения», — ответили в пресс-службе на обвинения.

Реклама получила резонанс после того, как публицист Александр Архангельский написал о ней на своей странице в Facebook и призвал бойкотировать оператора.

 
 
 

Пользователи обратили внимание на рекламу еще накануне 9 мая. Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.

Похожий случай произошел в конце марта этого года, когда пивоваренная компания Heineken отозвала рекламный ролик  со слоганом «Sometimes lighter is better», который можно перевести с английского как «Иногда светлее — лучше». Heineken обвинили в расизме. Компания извинилась за свой проступок лимитированным выпуском пива Black’s Only.