Участники проекта «Сноб» посмотрели «Оскар»

8 марта в 8 утра по московскому времени в Лос-Анджелесе завершилась церемония вручения премии «Оскар». Михаил Идов, Сэм Клебанов, Алексей Казаков, Елена Яцура, Ольга Балаклеец и другие участники проекта «Сноб» следили  за развитием событий в режиме live. Дискуссия продолжается

+T -
Поделиться:
Подробнее

Голосование

Как вы считаете, какую картину назовут фильмом года?

  • 20
  • 2
  • 2
  • 0
  • 9
  • 1
  • 1
  • 0
  • 2
  • 0
37 голосов

8 марта в 8.00 по Москве завершилась 82-я церемония вручения премии «Оскар». Всю ночь проект «Сноб» следил за происходящим в Лос-Анджелесе в прямом эфире. В качестве модератора онлайн-дискуссии выступил Михаил Идов.

К нынешней церемонии киноакадемия впервые в истории расширила список номинантов на звание лучшего фильма года с пяти до десяти картин, но большинство критиков сходятся во мнении, что битва за главный «Оскар» будет идти между «Аватаром» (Avatar) Джеймса Кэмерона и «Повелителем бури» (The Hurt Locker) Кэтрин Бигелоу. Некоторые комментаторы считают, что академия вручит премию за лучшую режиссерскую работу Бигелоу, а премию за лучший фильм получит «Аватар».

«Складывается впечатление, что мы накануне важного матча по боксу», — пишет газета The Independent. «Пресса старательно раздувает конфликт, стараясь заинтриговать аудиторию и выстроить увлекательный сюжет вокруг события, которое само по себе было бы недостаточно эффектным». Один из продюсеров «Повелителя бури» Николас Картье разослал киноакадемикам письмо с призывом голосовать за его картину, а не за «фильм стоимостью в 500 миллионов». Киноакадемия его наказала, запретив присутствовать на церемонии.

Фильм Кэмерона целиком состоит из идеологических клише и давит сразу на все «болевые точки» — от иракской войны до системы здравоохранения, считает обозреватель журнала The New Yorker Хендрик Херцберг. «Это кино выступает одновременно и за защиту тропических лесов, и против приватизации, и за развитие науки».

Кинокритик Роман Волобуев считает, что лучшим фильмом назовут «Повелителя бури», а приз за режиссуру получит Бигелоу (список его прогнозов по всем номинациям — тут).

Победу в номинации «Лучший актер года» американские СМИ и блогеры прочат Джеффу Бриджесу за роль в фильме «Безумное сердце» (Crazy Heart) — в прошлом Бриджес был номинирован на «Оскара» пять раз.

Среди претендентов на главную статуэтку для актрис лучшие шансы у Сандры Баллок за роль в фильме «Невидимая сторона» (The Blind Side), считают эксперты многих букмекерских контор.

Михаил Идов уже призвал всех присоединиться к нему в эту ночь на сайте проекта «Сноб». И рассказал о своих личных предпочтениях и прогнозах: «Вот мои любимые фильмы из номинированных — и те, которые, мне кажется, выиграют.

Фильм: "Повелитель бури". Выиграет "Аватар".

Актер: Джереми Реннер («Повелитель бури»). Выиграет Джефф Бриджес ("Безумное сердце").

Актер второго плана: Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки»), он же и выиграет.

Актриса: Кэри Маллиган ("Воспитание чувств"). Выиграет Мэрил Стрип ("Жюли и Джулия").

Актриса второго плана: Вера Фармига ("Мне бы в небо"). Выиграет Моник ("Тужься").

Художественная режиссура: "Аватар", он же и выиграет.

Операторская работа: "Повелитель бури". Выиграет "Аватар".

Режиссура: "Повелитель бури". Выиграет "Аватар".

Сценарий: "Серьезный человек". Выиграет "Повелитель бури".

Сценарий (адаптация): "Воспитание чувств". Выиграет "Мне бы в небо".

Анимация: "Вверх", он же и выиграет.

Документальный фильм: "Бухта", он же и выиграет.

Иностранный фильм: "Пророк". Выиграет "Белая лента"».

До церемонии осталось несколько часов, и мы предлагаем вам присоединиться к Михаилу Идову и поделиться вашими прогнозами в комментариях. Кроме того, мы предлагаем вам поучаствовать в голосовании.

Итоги церемонии: Лучшим фильмом года Американская киноакадемия признала картину «Повелитель бури». Кроме того, режиссер «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу была признана лучшим режиссером.

Лучшей иностранной картиной стала аргентинская лента «Тайна в ее глазах» ("El Secreto de Sus Ojos") режиссера Хуана Хосе Кампанеллы.

Статуэтки за лучшие мужскую и женскую роли получили Джефф Бриджес и Сандра Баллок.

Комментировать Всего 401 комментарий

Готов 100 баксов поставить на "Аватара". Он станет фильмом года.  Кто-нибудь против?

А 200 на The Hurt Locker же принимаете? И вообще, принимаете - Вы?

Я добавляю свои 50... "Шкаф боли", т.е. "Повелитель бури"!

если на кого и ставить, то на Тарантино - за сюрпризы дают хорошие коэффициенты, а при этом их "рейтинговом голосовании" именно этот расклад - не такой уж нереальный

Сергей, если на кого и ставить, то это на "Повелитель Бури", а вот если кого и смотреть, то это Тарантино

ставить на явного фаворита скучно. и потом - я на всякий случай уже (см. ниже)

Скучно, зато прибыльно -- поэтому хорошо что "уже"

btw, никто не знает хороший тотализатор, где какие-нибудь 100 баксов и впрямь можно на кого-нибудь поставить?

Не станет. Не до такой же степени они опопсели??

Конечно же "Аватар".

О! А я 4 раза аккредитовался на Awards и отработал. Мало того что в марте-апреле в ЛА просто хорошо и тепло не слишком, так еще и весьма интересно как на твоих глазах город-деревня путем мифологизации всего и вся становится центром мировой культуры. Американцы просто фантастически хороши в этом - очень четкая работа руками (дизайн, сцены, сценарий, монтаж, монтаж декораций, организация толпы) но и идейно - этот разбросанный по холмам двухэтажный город - на вид чистое село с вкраплениями ар-деко - вдруг становится выше и круче всех. Во всяком случае на время  Oscar Night

Пожалуйста, если не составит труда, используйте адекватную лексику. По-русски говорят ЭКРАНИЗАЦИЯ (adaptation). 

.

И да, я вынуждена согласиться: скорее всего, победа будет за "Аватаром", он – самый нарядный. "The Hurt Locker" ему совсем не конкурент, ни по одному из профессиональных параметров. Реннер демонстрирует высокий уровень мастерства, но на лучшего из лучших не тянет, поскольку обладает не слишком широким диапазоном профессионального инструментария. От начала до конца картины пару раз ушёл в неуместную истерику, в остальном был неизысканно скучен, а скучная предсказумость вкупе с пафосом характеризуют предпочтения академиков в последние годы. Много грохота и никакой искры. 

Желаю, все-таки, всем поспать-выспаться, выпив перед этим для крепкого сна за ужином благородного вина! Какая, к черту разница, какой фильм сколько Оскалов возьмет - от этого художественная ценность того или иного фильма не изменится. 

Ну, честное слово, не понимаю, в чем кайф и цимес, следить слипающимися глазами за силиконовыми шутками тюннингованных звезд с их пенопластовыми благодарностями Всевышнему (всенепременно!), мамочке (обязательно при этом всплакнув) и, разумеется, продюсерам!

Ну, впрямь, педофилия форменная - смотреть на то, как взрослые дети в песочнице мерятся  своими пиписьками...

Игорь (Мальцев), и ты спать не будешь?

Самвел, сегодня бал, посвящённый кино. Ежегодный праздник. У нас, в России, как и некогда в СССР, его празднуют 27 августа, напиваясь до чертей. Почувствуйте разницу. Пусть и слипающимися очами пофигиста. 

+100, Самвел - коротко, жестко и по существу!

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

Честно говоря не за кого поболеть. Уже давно, к сожалению.

Не болейте, будьте здоровы, Любовь! Все-таки, имя обязывает. А то как-то двусмысленно: нездоровая Любовь! Нездоровой любви и так на Оскале хватает...

Самвел! Вы методично вычеркиваете все развлечения ))) Сначала Олимпиада, теперь "Оскар". Что останется??

должен признаться, что из четырех возможных победителей в главной номинации меня не расстроит ни один. ни 'The Hurt Locker' (потому что он очень крутой), ни 'Аватар' (потому что он еще круче), ни даже 'Inglourious Basterds' (потому что это хоть и схалтуривший, но все-таки Квентин), не говоря уже об 'Up in the Air' (потому что я его люблю). в остальном все довольно предсказуемо. как-то так:

Лучший фильм

Победит: The Hurt Locker (или Inglourious Basterds). Лучший: Up in the Air

Лучшая мужская роль

Победит: Джефф Бриджес (или Колин Ферт). Лучший: Джордж Клуни

Лучшая женская роль

Победит: Сандра Баллок (или Мерил Стрип). Лучшая: Кэри Маллиган

Лучшая мужская роль второго плана

Победит: Кристоф Вальц (или Кристофер Пламмер). Лучший: Кристоф Вальц

Лучшая женская роль второго плана

Победит: Мо’Ник (или Мэгги Джилленхол). Лучшая: Вера Фармига 

Лучший режиссер

Победит: Кэтрин Бигелоу (или Джеймс Кэмерон). Лучший: Джейсон Рейтман

Лучший оригинальный сценарий

Победит: The Hurt Locker (или Inglourious Basterds). Лучший: A Serious Man

Лучший адаптированный сценарий

Победит: Up in the Air (или Precious). Лучший: Up in the Air

Лучшая операторская работа

Победит: The Hurt Locker (или Das weisse Band). Лучший: Harry Potter and the Half-Blood Prince

Лучший монтаж

Победит: The Hurt Locker (или Avatar). Лучший: Inglourious Basterds

Лучшие декорации

Победит: Avatar (или Sherlock Holmes). Лучший: The Imaginarium of Doctor Parnassus

Лучшие костюмы

Победит: The Young Victoria (или Nine). Лучший: Bright Star

Лучший грим

Победит: Star Trek (или Il Divo). Лучший: Star Trek

Лучшая оригинальная музыка

Победит: Up (или Avatar). Лучший: Sherlock Holmes

Лучшая оригинальная песня

Победит: “The Weary Kind” из Crazy Heart (или “Take It All” из Nine) . Лучшая: “The Weary Kind”

Лучший звук

Победит: Avatar (или The Hurt Locker). Лучший: Star Trek

Лучший монтаж звука

Победит: Avatar (или The Hurt Locker). Лучший: Star Trek

Лучшие спецэффекты

Победит: Avatar (или District 9). Лучший: Avatar

Лучший анимационный фильм

Победит: Up (или Fantastic Mr. Fox). Лучший: The Princess and the Frog

Лучший документальный фильм

Победит: The Cove (или Food, Inc.). Лучший: The Cove

Лучший фильм на иностранном языке

Победит: El secreto de sus ojos (или Das Weisse Band). Лучший: Un prophete

Лучший короткометражный документальный фильм

Победит: China's Unnatural Disaster: The Tears of Sichuan Province (или The Last Truck: Closing of a GM Plant)

Лучший короткометражный анимационный фильм

Победит: Logorama (или Wallace and Gromit in 'A Matter of Loaf and Death')

Лучший короткометражный игровой фильм

Победит: The Door (или Kavi)

Посмотрела все десять фильмов соискателей и многие из тех в которых номинированны актеры. Последний (Тужься) успела посмотреть вчера ночью после того как уложила спать детей. Пожалуй для меня Оскар важен тем, что это дает некую мотивацию посмотреть как можно больше фильмов которые так просто никогда бы не увидела. И только посмотрев все фильмы, мне становится абсолютно все равно кто победит - обрадуюсь всем. Поэтому буду просто пить шампанское и сплетничать о нарядах.

как бы русских прокатчиков закатать в асфальт за уродское название Тужься

Да уж... Это они видимо 'Push' так перевели (так книга по которой фильм снят называлась) , на 'Precious' видимо усилий не хватило, но по-моему 'Драгоценная' бы больше подходило.

Все, убегаю - шампанское, наряды...

Маша, а ты в какой номинации?!

Всем привет! Я буду транслировать с закрытого просмотра церемонии в Tribeca Grand Hotel, организованного дружественным нам клубом  Accompanied Literary Society. Надеюсь, среди зрителей будут интересные персонажи из мира кино. Писать буду в формате длинного обновляющегося комментария - а модераторы смогут переносить текст наверх по мере поступления, если захотят.

ИТАК, НАЧИНАЕМ. 

19:36 по Нью-Йорку. В "Трайбеке гранд" чересчур удобные кресла. В них моментально клонит в сон. На экране очень серьезно обсуждают платье Дженнифер Лопес: остановили кадр и рисуют поверх него какие-то стрелки. 

19:39 У Киану Ривза борода растет клочками. У Вуди Харрельсона костюм Burberry из конопли. 

19:43 На бюсте Сары Джессики Паркер - в самом буквальном смысле стальные магнолии. Засим мой репортаж с красного ковра завершается - поберегу батарейки. 

19:45 Лара Вапняр (не на экране, а здесь, в зале) прекрасно выглядит в серебристом платье.

20:31 Началось. На сцене все кандидаты в главных актерских категориях - необычный ход.

20:35 От стерео-конферанса Мартина и Болдуина отдает чем-то очень уютным. Одесса, канотье, комические куплеты.

20:37 Пожалуй, впервые в истории Оскаров со сцены в контексте шутки прозвучало имя Льва Толстого. Пока что лучшая шутка, впрочем - абсурдистский гэг Мартина про Мэрил Стрип, коллекционирующую сувениры Третьего рейха.

20:46 Имена номинантов в кастильском произношении Пенелопы Круз превращаются в нечто феерическое.

20:48 Вальц! Пока без сюрпризов.

20:51 Райан Рейнольдс прочувствованно пересказывает весь сюжет "Невидимой стороны".

20:57 Стив Карелл читает текст за отсутствующего Джуда Лоу; стоящая рядом Кэмерон Диаз неспособна заменить "Джуд" в телесуфлере на "Стив" 

20:59 Режиссер "Вверх" Пит Доктер - сам более или менее мультипликационный персонаж. (Победа в категории "анимация" практически гарантирует проигрыш в главной, но никто и не сомневался). 

21:03 Имя соавтора победившей песни из фильма "Crazy Heart" - Райан Бингам. Я ошибаюсь,. или так зовут героя Клуни в "Мне бы в небо"?! 

21:05 Знаете - никогда не думал, что скажу это, но мне как-то не хватает музыкальных номеров.

21:12 На удивление честная фраза Болдуина - "Тина Фей реанимировала мою карьеру".

21:14 Чтение отрывков сценария поверх кадров - очень, очень клево.

21:15 Марк Бол!!! Когда-то мы вместе работали в "Вилледж войс" (он репортером, я офисным ассистентом) и встречались с одной и той же девушкой. Теперь будет что рассказывать внукам.

21:17 Все американцы старше 30 вокруг меня только что захлюпали носами при виде Молли Рингвалд рядом с Мэтью Бродериком. Трибьют Джону Хьюзу с участием всех его звезд. Некоторые - будем дипломатичны - сохранились лучше других. Никогда не понимал, что в его фильмах такого замечательного, если честно - особенно во всеми обожаемом  "Бьюлере". Ну, подростковая комедия. Трудно представить себе подобные слезы в память об авторе, не знаю, "Американского пирога". 

21:33 "Логорама" забавно выглядит... Пока я писал эти три слова, выдали еще один "Оскар". Вообще церемония идет в каком-то диком темпе. Неужели в два часа уложатся?

21:39 Контактные линзы Бена Стиллера придут ко мне сегодня в кошмарах, чувствую.

21:49 Из "In the Loop" удалось-таки вытянуть 15 секунд без мата.

21:52. Ну что - все, хватит! Этот текст слишком разросся. Отсюда и далее буду появляться там и сям в чужих комментах. Тем более сюрпризов, кажется, не будет вообще. Представляю себе сцену завтра, когда в каждом оскаровском пуле каждого офиса окажется по двадцать человек победителей.

Милые подробности: Кэмерон состязается с Бигелоу - своей бывшей супругой. У Пенелопы Круз отчетливый испанский акцент, а Сандра Буллок знает пару фраз на немецком.

А еще репортеры с красного ковра донесли, что Джордж Лукас, вдохновленный успехом "Аватара", сделает 3D-версию "Звездных войн", а Вальц, возможно, сыграет Зигмунда Фрейда...

Михаил Идов Комментарий удален

Ну, такого, условного Фрейда, там все-таки больше фикшна в этой истории про Сабину Шпильрейн, чем правды. 

Вот если бы Вальц сыграл Зигмунда Фрейда в 3D-версии "Звездных войн"... 

А Джордж Клуни признался что его очередная подруга не говорит по-английски. О! У женской половины не-англоязычного мира появился шанс..

(а платье у Лопес и впрямь милое)

Спешу разочаровать - насчет английского это была шутка...

Понятно что шутка, но какой бы был прецедент )

Из-за новой рассадки странная атмосфера в зале, как будто всего сто человек в аудитории.

Кристофер Пламмер номинирован как второстепенный актер за роль Льва Толстого в фильме про Льва Толстого, ох уж этот "Оскар"...

Ну там вроде София главная, а не Л.Н.

а мне понравились обе шутки, адресованные Кэмерону

Мартин и Болдуин вообще хорошо сработали

Мои скромные прогнозы-надежды (я тут больше надеюсь, чем прогнозирую, прогнозы пока очевидны):

1. Лучший фильм: "Район № 9"

2. Лучший актер второго плана: Кристоф Вальц

3. Лучшая режиссура: Квентин Тарантино

4. Лучшая актриса: не Мерил Стрип, это точно

По остальным номинациям - без ставок, у меня фишки кончились..

Что-то я отстал уже. Привет, кому не спится! Я за Одинокого мужчину в его редких номинациях. А лучший фильм года - Аватар (сама судьба шепчет)))

 Смотрю красную дорожку на CNN!

у меня вроде тоже решили собраться посмотреть:)

хотя мне кроме оскара за сценарий мало кто интересен.

Адиса кстати вчера совсем "не пошла" - я ее как-то не понял... Хотя актеры играли хорошо, но получился просто капустник какой-то из актеров и дизайнеров. в общем Деппу как всегда зачет:)

Наверное я от телевизора отвык, как-то очень натужны эти интервью на красной дорожке. Особенно ребёнок на Oscar.com поражает. Кажется, более phony уже и не бывает. Разве что на платья посмотреть, а звук лучше совсем выключить.

QT, похоже, всерьез надеется на "Оскар" за лучший сценарий (или его предупредили) - вместо квазисамурайского тряпья, в котором он проходил весь призовой сезон, Квентин надел, наконец, смокинг

звезды почему-то выглядят сильно потрепанными....

у кого берут интервью - все как-то кажутся очень в возрасте. Кроме Plummer, он на свой возраст не выглядит  - так ему 100 лет и так...

HD на экране 52 дюйма - в этом и проблема:)

Думала, мне показалось.. Дорожка не порадовала свежими и ухоженными лицами

меня все время ребра отвлекают.. но они еще и так пахнут...

Безусловно, были захватывающие моменты в кратких интервью с некоторыми номинантами и голливудскими знаменитостями, которые показывали сегодня в Лондоне по Sky 1. Волнительная атмосфера, блистательные наряды... Жаль только, что нет реально сильных картин в номинациях этого года, как-то все не так убедительно, как было раньше. Не говоря уже об «Аватаре», который, как я недавно говорила, не должен иметь права на другие награды помимо награды за спецэффекты. Может быть, я чего-то не понимаю. Будем ждать результатов и новых репортажей...

Да, год откровенно слабый. Даже мои возмущения прошлогодним "Миллионером из трущоб" кажутся сейчас весьма наивными и несправедливыми -- по сравнению с нынешними номинантами этот фильм просто "вклад в вечность"

Как же бесят Эльдаров и Жиндарев! "Никого не хочется обижать..." )))

А меня гораздо больше бесит Стриженова и вторая дамочка. 

Самым главным событием года, конечно, является «Аватар». Хотя я болею за «Район №9». А «Аватару» даже «Оскары» не нужны...

Я думала, что одна такая ненормальная, что за "Район №9" болею. Мне мои знакомые говорят: "Чего?!" и пучат глаза.

А ведь именно в этом фильме раньше Аватара и Повителя бурь появилась мысль о выборе стороны, о навязывании жизни, о пришельничестве, как состоянии души.

Мне кажется, очарование Аватаром - это какой-то массовый сеанс гипноза и зомбирования. И все прямо захлебываются этим. В Районе №9 все намного четче, честнее и проще.

точно. феноменальная картина - но ее похоже не поймут еще лет 5

В "Районе" хороший посыл и это подкупает. Но фильм несовершенен и по многим параметрам слабоват

"По многим параметрам слабоват" - какая-то общая фраза, не понятно. У Аватара самая главная слабость - навязчивость, вечный сахарок за щекой.

Было бы странно впадать здесь в пространные комментарии, но вкратце могу.

Первое что приходит на ум после просмотра "Района"–  картину стоило бы назвать: «Свой среди чужих, чужой среди своих». И сделав это замечание на сюжете больше не останавливаться – смысл лежит на поверхности. И в этом главная его слабость. Вторая - фильм явно не оскаровского уровня (так же как и Аватар, как Невидимая сторона, как Херт Локер и другие), ибо заявленные в них темы сняты в плоском формате развлекательного кино, что выхолащивает идею изначально.

  А вот что и впрямь мне показалось интересным, так это то, что фильм привлек широкое общественное внимание благодаря своей исключительно целенаправленной антисоциальности.  И действительно, за восемь лет правления мистера Буша-младшего таких фильмов можно на пальцах пересчитать.И нужно было быть наверное воистину Питером Джексоном, т.е. обладателем всем мыслимых и немыслимых наград, чтобы позволить себе продюсирование проекта о, так сказать, «нас с вами». Из чего я делаю вывод, что подготовка общественного мнения к факту сворачивания американского omnipresence идет полным ходом (и сюжет пресловутого «Аватара» тоже косвенное тому подтвеждение). Так это или нет покажет лишь будущее, но мы его, надеюсь, дождемся

Here we are, at Dima's house in California and I am hitriy zhopiy with his computer. Dima doesn't like Meryll Streep... for no apparent reason; and I don't like Jeff Bridges...for no apparenrt reason. There are so many other opinions at  this party but who cares, it's Dima's house and I am an overbearing American guest. The Oscars seem more tightly run this year and with a less cheesy style. I disagree with Dima; I believe Hollywood extravagance will not win over the artistic brilliance of the lesser known "indie" movies. 

;)

Keep your hands off Dima's computer. For no apparent reason )

Barry хороший парень:))

и он согласен что Distric 9 best movie -

Да я тоже согласна. Это фильм вообще на меня глубоко повлиял.

Я перестала бить тараканов на кухне, стала разговаривать с ними и надеюсь найти модуль управления кораблем, чтобы помочь им улететь на родную планету. Оставляю им еды в тарелках на полу и воды. Один вроде даже откликается на имя Кристофер, и шевеля усами смотрит как будто пытается что-то сказать. Хотелось бы чтобы поведали о своих технологиях

Самые крутые на дорожке!

Уррррра! Мой любимый Кристофер Вальц взял его!!! Награда нашла своего героя!

интересно, в эту номинацию когда-нибудь вернется хотя бы подобие интриги? с результатами, впрочем, опять не поспоришь

В данном случае роль была сыграна столь блестяще, умно и безупречно (что даже уже непривычно для современного кинобизнеса), что интриги и быть не могло

как и в двух предыдущих (Леджер и Бардем), о том и речь )

В двух предыдущих мне так не показалось. Но о вкусах, как известно, не спорят

Полина Гогина Комментарий удален

Верните Хью Джекмана!

http://www.youtube.com/watch?v=Terhj8mjPwY

Да уж, Джекман был гораздо органичней. Эти двое из ларца пока довольно напряжены и неестественны 

Кристоф - умничка!! Я прямо разревелась за него

Очень красивое шоу.  в  лучших традициях..умные и смешные тексты у ведущих. все красивые.

Джордж Клуни как обычно недоволен типа.. у Пенелопы действительно акцент жесткий. Платье хорошее. Сандра Буллок очень похудела. Хорошо.))

какой ужас творится в эфире "первого" в перерывах трансляции..

Ура, Ти-Боун! Ну и Бинэм в этот раз не торчит в баре, как на Golden Globes. Лучшая песня - Crazy Heart

Ти-Боуну респект, конечно, но песня никакущая

Up само собой. У Коралины и шансов-то не было

слушай, а московская трансляция правда опаздывает?

ага, но так всегда было вроде. не знаю почему - из-за перевода скорее всего

Лучшая песня

Эхм..

Рада (и не было сомнений), что анимационный фильм Пиксара Up выйграл. Хотя, Аватар, что не анимаця. Думаю, что это будет лучший фильм года

Очень медленно, 40 минут и только две категории, даже за минусом песен (хотя было бы неплохо посмотреть, как Котийар takes it all в прямом эфире)

Смешно, что над Клуни подшучивают, ведь у него репутация главного шутника Голливуда. Я заинтрегована - как он на это ответит. Кстати, только посмотрела Макла Клейтона - как холодной водой одало - отличный фильм.

Оригинальный сценарий на подходе - ну что, Тарантино или Hurt Locker?

Вот он и начался, праздник для Херт Локера! Сценарий! Обыграть Тарантино и Коэнов ! Аватар is toast.

Роберт Дауни-мл. выглядит отлично: очки, гигантская бабочка, - эксцентрично и со вкусом.

слушайте, а у Бола сценарий для Hurt Locker - дебют, выходит? некисло

Лучший оригинальный сценарий - The Hurt Locker. Квентин даже не пытается скрыть разочарования. поскольку Коэнам изначально ничего не светило, в целом все заслуженно

Нет нет- не списывайте Аватара со счета - он возьмет лучшего режиссера! Говорят, что он изменил кино-индустрию раз и навсегда!

Аватар возьмет только технические категории, сейчас момент для Бигелоу.

может быть, но замысел все же директорский - все что сделано в плане технологий мы уже видели

"Оскары" не совсем про замысел и какое-то творчество, они скорее потому что "пора", именно поэтому сегодня получат премии Буллок и Бриджес за далеко не лучшие в этом году роли, так же и получит Бигелоу, именно потому что пора женщине. Кэмерон свое получил.

Я не говорила про пора - я про оригинальность замысла. Посмотрим кто будет лучший режиссер

вот сейчас будет первый оскар аватару за сет дизайн

Голову на отсечение - Камерон возьмет режиссерскую награду

Вам придется потерять голову)

интересно, как это должно выглядеть в реальности:))

У Тарантино крутой фильм получился, но не оригинальный - в его стиле, но уже не оригинально

А разве оригинален фильм о войне, или о пришельцах, или о бедном талантливом парне из Гарлема? Думаю, вопрос не в оргинильности, а в мастерстве подачи, что собственно и должны по идее оценивать

политкорректное решение. особенно  тронуло посвещение  победы до сих пор воюющим солдатам в Ираке..

ничего себе трибьют выписали Хьюзу - и это еще даже не пятиминутка In Memoriam

А почему все в восторге от Вверха?

вижуал эффектс

У Дистрикта 9 бюджет на 207 млн меньше, чем у Аватара и на 120 меньше, чем у Стар Трека! дайте им хоть за спецэффекты) но, нет шансов

Логорама - я за него болел!

Best Short Film, Animated

6 лет делали "Логораму"? вау

Быстрее, быстрее с этими шортс! Уже второй час трансляции... Можно уже начинать пить мне кажется.

Короче, можно в туалет сходить, пока короткометражки награждают

согласен с Зельвенским, что во второстепенных номинациях самые крутые речи всегда)

Чорт, на шутке Стиллера подвисла трансляция)

Бен Стиллер ах, смело в синем гриме. Это кажется тот гэг за который с церемонии забанили Сашу Бэрона Коэна?

Мэйкап

оч странно, если не Треку дадут, да?

Безальтернативная категория, - Иль Диво и Виктория? А Виктория за что, за то что Эмили Блант выглядит как Эмили Блант?

Оооо, сейчас Мо'Ник получит Ос'кар за не'бритые ноги...

Да, момент истины: будет хоть один сюрприз сегодня или нет?

Владимир Кобзев Комментарий удален

Вот первый сюрприз = Оскар для Прешез за адаптированный сценарий. Все ждали Мне бы в небо.

Бриджес представляет A Serious Man. вообще, жаль, что Джеффа решили наградить именно в этом году (за довольно посредственное кино) - через год его вполне могли бы озолотить за роль как раз у Коэнов (римейк True Grit), и что-то мне подсказывает, что там артист и фильм были бы из одной лиги

Заметьте он даже за Биг Лебовски не был номинирован. Так что пусть хоть сейчас получит.

да в том-то и дело, что за великие роли чувака (ну, то есть, Чувака) не номинируют, а за так себе роль устроят standing ovation

лучший адаптированный сценарий - Precious (НЕ Up in the Air). главное пока что безобразие вечера - и наверняка таковым и останется. тьфу на вас, академики

Мда. Зато как Мартин мастерски разрядил обстановку после всех этих соплей

Я бы номинировала "Району №9" приз за лучшую мужскую роль  -- уж не хуже Реннера справился Шартло Коплей

Best Performance by an Actress in a Supporting Role

сюрпризов не будет

Вопреки здравому смыслу сильно болею за Фармигу...

Oh why do I even bother. Поздравляю, Моник.

Вера Фармига какая прекрасная. И единственный по-настоящему интересный персонаж в Мне бы в небо. Как там в номинантах Кендрик оказалась - ума не приложу.

Джилленхол тоже милая.

Кендрик ужасна. Даже в ее 15-секундной оскаровской нарезке пара реплик резанули фальшью.

Почему американцы самых фальшивых всегда считают самыми талантливыми? Мне сразу Хэлли Бери вспоминается в Бале Монстров, та же ужасная манера кривляться и дышать.

Анна Кендрик на удивление цепанула в "Up in the Air". Девочка стартовала с невнятного околообоченного персонажа в фильме "Сумерки" и, казалось, дальше будет вечно сниматься в ролях подруги подруги главной героини, подруги жены главного героя и т.д.

Поразительно честная игра, на мой взгляд. Был один момент истерики, где немного сорвалась на внешний надрыв. Но в принципе она эту роль выскоблила и начистила как свои туфли. Умничка и смелая. Она прекрасно знает, что у нее от природы не очень привлекательная внешность, даже немного отталкивающая. Но тут взяла совсем другим.

Видно, что Кендрик помогала Клуни правильно играть в этом фильме. Своим поведением она определяет дальнейшее поведение главного героя, ставит его в тупик в нужном месте, обнадеживает.

Видно, что она не бродит по роли в поисках нужного направления и своего персонажа во время съемок, как это часто бывает у других актрис - они только к финальным сценам своей игрой как бы говорят зрителю "А-а! Ну вот оно! Елки-палки, то-то я чувствую не то! Теперь ясно, что делать!"  Кендрик уже с первых кадров понимает своего героя, толкает его в спину и заставляет двигать фильм и развивать главную сюжетную линию.

МИХАИЛ, поясните Ваше видение подробнее, пожалуйста. Меня смутило, насколько у нас с Вами противоположные получились мнения. Хочу сопоставить, увидеть Вашими глазами.

Знаете, я далеко не так серьезно к Кендрик отношусь, чтобы как-то спорить. Понравилась и прекрасно. Академии вон тоже понравилась. Лично меня раздражали ее ученические переходы от настроения к настроению - эту реплику скажу задирчивым тоном, а следующую расстроенным, без каких-либо оттенков посередине - но я прекрасно понимаю, что защитник Кендрик может мне на это сказать: что это у нее персонаж такой, она типа примеряет на себя разные личины и т.д. 

топорная игра

Михаил, как я поняла, игра у Кендрик была топорной. Понятно. И боже упаси спорить, просто меня заинтересовала ваша реплика.

С Кендрик, вообще, занятный феномен получился. Некрасивая девочка, сыгравшая проходную роль в Сумерках, номинирована на оскар, а симпатяга Кристен Стюарт, сделавшая отличный старт в кино, благодаря генам и социальному статусу родителей, сыгравшая там же главную роль, объявляла номинантов...

Симпатичные метаморфозы

А у Стюарт какие-то серьезные родители? Я не в курсе. Ни первых, ни вторых "Сумерек" я не видел, но она, кстати, очень неплохо сыграла в Avdentureland. Еще интереснее на нее будет посмотреть в роли Джоан Джетт в The Runaways.

Родилась в Лос-Анджелесе. Ее отец продюсер на одном из крупных каналов, мать, кажется, художник в кино.  В общем оба тусуются глубоко в кино, поэтому девочке было обеспечено портфолио и попадание его в нужные руки. 

Девочка очень интересная. В саге о вампирах играет она довольно посредственно. Спокойно для своего потенциала, скажем так. Ей там особо и разгуляться негде. А вот, в фильме "Speak" и "Panic Room" показала возможности глубокой драматической актрисы.

Думаю, она еще с оскаром пообщается.

thank you, attorneys!

да, нельзя в благодарственной речи не поблагодарить адвокатов, кто знает, что дальше будет... 

трезвым смотреть этоь не стоит.

серьезно относиться к этому нельзя. Лучший фильм этого года District 9. Со мной согласны 100% именно американских моих знакомых. Русские - вразброс. Но этот фильм, как и Pleasantville например - поймут по кривой гаусса примерно 10% зрителей

я на District 9 пошел в кино второй раз через пару дней после первого просмотра

а я третий раз через пару дней после второго)

я себя "ВЫСТАИВАЮ" - куплю себе диск как с пятым элементом и буду просматривать потихоньку
Вы без Гаусса уже какую неделю никуда :)

А я вот  все же не удержусь, чтобы не сказать, что мучило меня добрую половину этого фильма, а именно -  и зачем надо было вообще брать в руки эту фигню?

ага:) грустно мне, что все укладывается в простую кривую...

попросили to stay tuned, поскольку на очереди - Тайлер Перри, Сара-Джессика Паркер и посвящение жанру хоррор. а, впрочем, ниже Оскара за сценарий Precious это уже не падет

хаха надеюсь Сара Джессика и будет представлять посвящение жанру хоррор

«Аватар» получил за продакшн-дизайн – вполне ожидаемо. Перед тем, как появился Бен Стиллер, я уснул. Просыпаюсь и вижу какого-то синего у себя в телевизоре. Сразу остатки сна прошли.

И посмотрите, сколько девушек сегодня в синем. Правильно говорят дизайнеры: сегодня синий цвет ­ это новая классика, новый черный. Мо'Ник тому подтверждение.

это теперь не синий, это теперь na'vy)

Красные и белые платья тоже в моде - все цвета Американского и Русского флагов - очень патриотично!

Кристен Стюарт предпочла-таки черный

Да уж, наши дамочки с 1-го канала тоже синий не пропустили. Между тем, как он далеко не универсальный цвет, и конкретно им - идёт как корове седло.

А здесь просто какой-то апокалиптический звук раздаётся вместо трансляции... Почему-то прямые ассоциации с "Аватаром".

А кто заметил, что сигареты продект-пласемент вернулось в фильмы? Сигурни Вивер в Аватаре курила как будто это последний день земли. 

Георгий Абдушелишвили Комментарий удален

Ну вот, еще полчасика, и все узнаем. Больше всего я  болею за "Белую ленту".

русский перевод

интересно узнать, кто переводит названия фильмов?  Кто утверждает?  Министерство культуры?:)  Не мешало бы русским СМИ адоптировать мировые стандарты, и делать ссылки на оригинал названия.  

Да, некоторые удивляют. А какие  перевеводы номинированных фильмов самые нелепые?

Не знаю, нелепые или нет, просто сплошной конфуз получается.  Если не знать, что Precious был поставлен по книге Push, то связь между русским переводом и оригиналом сделать просто невозвможно.  Я за оптимизацию и стандартизацию. :)  

Анна Северс Комментарий удален

Сара Джессика в очень все-таки интересном платьишке. Фашионисты завтра порвут ее на клочки.

Только что осознал, что "Оскары" отказались от Oscar clip как такового - клипа из самой слезливой сцены фильма - в пользу мелкой нарезки из отдельных реплик по всему фильму. Это может реально сказаться на том, как в Голливуде пишутся сценарии - меньще монологов! 

Очень трогательная речь дизайнера "Аватара", которому 13 лет назад врачи сказали, что он не выживет.А какая отличная и неожиданная речь у Сэнди Пауэлл.

Вот  только за такой неотличный и предсказуемый фильм...

какие прекрасные форд с паркер!

Как с обложки ) Надо стрижку как у него сделать!

я  посмотрела  фото  с red carpet - у нее все-таки лучшее платье!

да, тоже красивое, но мне все таки ближе минимализм Паркер

У Паркер минимализм? Но по-моему на ней 4 платья по меньшей мере....

 у нее только какая то композиция из цветов, а платье само вполне себе минималистичное

Вот шутка про "Paranormal Activity" удалась!

Что за осанка у звезды Новой Луны и почему нет Robert Pattison?  Безобразие!

мда

паттисона не хватает...

Паттинсон сейчас в Ангдии снимает Милого Друга с Турман.

А тогда понятно - я по нему буду скучать!

Скажите еслм понравится - не знаю идти или нет

трейлер хороший вроде, но главное - там ведь Паттисон)

Так, ребята, "Челюсти" - не фильм ужасов.

А "Молчание ягнят"? А "Эдвард Руки-Ножницы"?

а, прости господи, Twilight?

Квентин заценил клип про ужастики)

Ему наверняка понравилось, что он там в качестве актера промелькнул. Это же его великая неудовлетворенная страсть.

по-моему, это дело затеяли как раз ради того, чтобы подбодрить всюду продувающего Квентина )

WHOA и в технической категории выигрывает у Аватара Бигелоу!

Что за Hurt Locker - не смотрела. Что, стояший фильм?

Тогда надо смотреть....

Ааа так вот вы почему упорствуете на Оскаре Кэмерону?)

И второй технический Оскар Бигелоу!!

Так-так-так... По статистике, "монтаж" - самый частый предсказатель картины года. Если уйдет к Бигелоу, станет интересно.

Это рещенный вопрос. Лучший фильм и режиссура у нее. Если даже в саунд миксинге выиграла у Аватара, то уж что по остальное говорить.

типа разбомбила? не, мне кажется уравняют все-таки

Вашими бы устами. Я боюсь, Король Мира все-таки возьмет картину года. Вот и за операторскую работу взял...

а, по-моему, пропадет последняя интрига

Поэтому режиссера года возьмет Кэмирон Муаха-ха-ха

"Повелитель бури" получил оба "Оскара" в звуковых номинациях, где он напрямую конкурировал с "Аватаром". Там действительно очень крутой звук. Если я ничего не проспал, то Бигелоу ведет 3:1

The Hurt Locker меж тем собрался выиграть вообще все - Аватар даже в номинациях за звук остался ни с чем

Деми Мур выглядит лучше чем тинейдж-старлетс. Что она делает? Фитнесс, голод, или пластика?

Деми на твиттер устроила фуррор обмениваясь со своим Кучером секси сообщениями- тем самым они набрали рекорд по числу фенов и она остается в "моде". Ну недавно - в прошлом годк она в Bobby играла - забыли?

Пардон тогда. Я помню он оскара выйтрал

нет, он ничего не выиграл. он даже не был номинирован.

А кто сказал что я серчаю - смешно просто что я все перепутала. Спасибо за поправки у если они справедливы 

да! спорт и правильное питание

Деми лучше чем Сандра выглядит

Сандра явно переборщила с помадой...

Отнюдь! С алыми губами она неприлично хороша!

Да, она и Уинслет, но сегодня вечер Сандры.

Уинслет все равно круче всех

Я бы сказала, что она неприлична, а не хороша. И не с алыми, а с ярко-красными.

Сэм Клебанов Комментарий удален

ну, Сандра сегодня выглядит именно так, как должен выглядеть оскаровский лауреат 

Шарлиз Терон сидит с весьма отсутствующим лицом. А вот что тут делает Деми Мур? Она еще играет в кино?

нет почти, поэтому и выглядит хорошо)

мне все равно не хватает гламура как-то

Николь в Австралии, у ее мамы вчера 70летний юбилей.

а мне кажется, что именно по части операторской работы "Аватар" уступает всем своим конкурентам

там же специальные камеры были изобретены, не забывайте. за то и дали.

для подобного разве не придумана своя премия?

для подобного разве не придумана своя премия?

Чёрт, когда это всё уже кончится? Никакая церемония, можно спать ложиться. Даже пропал интерес, что станет лучшим фильмом...

Михаил Идов Комментарий удален

мощняцкий акцент у Лопес-то!

А мне этот новенкий актер из Аватар нравится - а вот что Лопез там делает - это правда вопрос - не Деми

у Лопез через пару месяцев какой-то ром-ком выходит в прокат. Вот она и шустрит для промошена.

аааааааа!!!!

Я прямо попала в круг кино-знатоков, 

А вот балет на тему "Повелителя бурь"  с пантомимой взрывов - это какое-то вдохновенное безумие

Михаил, вы,  к счастью, не видите в перерывах первый канал - вот где безумие 

а что там за безумие не первом, я его тоже не вижу?

Скажите лучше, что вы делаете в Гонконге!

Алексей, там  в данный момент примерно такой текст "Деми мур 48, Паркер что то там себе исправила и Джордж Клуни почему-то  все время грустный". 

Берман и Жальдарев как всегда отрываются

У нас единственное событие - реклама iPad

 Воспользуюсь паузой, чтобы сообщить, что член клуба Сноб Петр Налич едет на Евровидение )))

А чей спич вам больше всех понравился?

Мне лично актера из Inglorious Bastards - Christoph Waltz, тем что видно что он приготовился и сделал это со вкусом и классик. Молодец, кто-то должен поднимать планку, а то модно стало какой-то бред на всю страну нести. Также раздражает если весь спич- перечисление имен и все

Георгий Абдушелишвили Комментарий удален

По сути - выступление Сэнди Пауэлл, которой удалось сказать что-то неожиданное. Но больше всего тронул дизайнер "Аватара"

 Я пропустила - что она сказала?

что у нее это 3-й Оскар и что она посвящяет его молодым художникам, но домой заберет его все-таки она

Ах, да, ее помню. Не пойму это было не скромно или оригинально или хороший себя-промоушен. Про моложых художиков - это хороший реверанс, с Вами согласна

а я не говорил, что она хорошо выступила, но - запоминающееся)

Да, не пойму, но в этом есть стиль, а это главное

На балете я отвлекся и не особо внимательно смотрел )))

Жерар Батлер и Бредли Купер, двое самых бессмысленных мужчин в мире.

Ну вот, Аватар взял то, что приндлежит ему по праву - Visual Effects

танцевальный номер "Аватар"  - это же абсолютная хореография Шоугелз, вы заметили?)

ага, только искусственного вулкана не хватало

Я болею за The Cove (мы писали о нем здесь: http://www.snob.ru/chronicle/entry/6134 ) - это замечательный фильм!

Надеюсь, Вurma VJ сейчас получит "Оскар"

О да, я ожидала, что Ричард О'Барри что-нибудь такое выкинет.

Оскар за монтаж = картина года в 80+ процентах случаев

Владимир Паперный Комментарий удален

Про монтаж я не знаю статистику, но  возможно, плюс там еще и за сценарий.

ужасно рад за The Cove. особенно тому факту, что в Японии, где и по сей день происходят описываемые события, Oscars - одно из самых рейтинговых шоу года

Плюс, как говорится, один

Пока все идет к тому, что Hurt Locker победит... Так мне кажется.

И все же, какая бы ни была церемония - скучная, интересная, красивая или не очень, одно у ней не отнять - ощущение что номинированные фильмы являются величайшими киношедеврами современности складывается 100-процентное. Великолепный brain-washing!

правда? надо себя заставлять, как говорится)

А стоит ли?  Разве здесь о Кино --  здесь о кинобизнесе. А о кино, пожалуйте на фестиваль в какой-нибудь Локарно

я о том, что надо стараться не поддаваться ложным ощущениям

Да ни за что! но давление -- профессиональное

Лучший иностранный фильм... сейчас победит какая-нибудь Аргентина, вместо расхваленных Одияра и Ханеке.

Первый настоящий upset вечера - ни "Пророк", ни "Белая лента" не выиграли

Ну Тарантино произнес Михаэля Ханеке как "Мигель Ханака", так что понятно почему:)

Владимир Паперный Комментарий удален

Вот оно..."Аджами" тоже наш фильм

Майк, как можно переживать за Ханеке?

Ну да - он, в общем, ни за кого не переживает

Самая живая для меня, настоящая часть Оскара - "Лучший иностранный фильм". Здесь действительно оценивают Кино

"Белую ленту" прокатили ((

Типичная для этой категории ситуация, когда побеждают не фавориты - победители больших фестивалей, а темные лошадки. Вкусы академиков явно отличаются вкусов каннского жюри. "Золотая пальма" и "Оскар"практически никогда не совпадают.

Хотя я аргентинский фильм не видел, не могу ничего про него сказать. но, судя по отрывкам и по тому, что в Аргентине он - хит проката, это очевидно довольно мейнстримовская история.

ну почему я поленился поставить на Аргентину реальных денег, ведь на betfair ему присвоили коэффициент 12 к 1! интересно, это квалицифируется как второй сюрприз вечера?

Только европейцы прогнозировали Ханеке и Одияра. Почитайте американских блоггеров - там многие ставили на Аргентину.

I know. me, too. ну так и betfair - европейская контора, в США онлайн-ставки в принципе запрещены

А теперь, коронация Бриджеса. Я внезапно обнаруживаю, что по-мазохистски болею за Ферта.

я тоже за Ферта - пару часов назад посмотрела a single man, до сих пор под впечатлением

Пфайфер и Бриджесс ах. Ради этого стоило все это смотреть.

Роббинс с Фриманом тоже ничего были

Ну, это как за восход солнца болеть

Товарищ диктор, а сейчас кому дадут?

Ну просто класс! И его спич, хоть и всех по именам, но со смыслом.... Режиссер фильма - 28 лет парню- это его первый фильм.

Чувааааааак! Ну я тоже встал, чего уж там, и бокал обновил, само собой. Сколько, интересно, заняло вручение этой премии, 20 минут? И сколько займет вручение следующей, полчаса?

И я болел за Бриджеса. У него это уже пятая, кажется, номинация.

Еще болел за Вуди Харрельсона

Какое удовольствие смотреть на Кейт Уинзлет все-таки..

Одна из главных интриг "Лучшая женская роль" - сейчас узнаем!

И впрямь.. победила святая Сандра. Лично за нее рада, а вот за Академию - немного стыдно. Видимо психологизм и драматизм в оценке актерской работы уже не в чести

Опра на сцене!

Вообще, Аргентина - это единственный сюрприз. Все остальное - очень ожидаемо. Осталось теперь Сандре Баллок дать. Возможно, еще за режиссуру что-нибудь придумают, но вряд ли. Возможно и фильм, и режиссуру отдадут Бигелоу.

Ах, серьги прекрасные. К сожалению, собственником украшений, в которые украшены, является только Опра, наверное

Хелен Миррен и Майкл Шин - крутая пара

Как любопытно, Дама Миррен номинирована за роль, от которой Стрип в свое время отказалась. 

Даже не знаю....

У Туччи британский акцент прорезался ниоткуда. Но вообще он меня почти убедил, что у Мерил есть шанс против Буллок.

сорокалетним дорога!

Сандра Буллок - какое разочарование ((((

а кому? у Стрип и Миррен есть оскары. Нормально, доросла девушка

Сандра, так держать!
Сандра

Ну надо же, Сандра заслужила Оскара!  А речь какая отрепетированная!  Все равно, молодец! 

здесь надо пояснить: Сандра Б. относится к возрастной категории актрис, которые находятся в переходном возрасте - между Маллиган и Миррен, - вопрос, в каких фильмах она будет играть?

Анна Северс Комментарий удален

Sandra is a winner. Big time.

Вы как хотите, а я признаюсь - влюбился в нее в 1993, после Разрушителя со Сталлоне, и потом Скорости. Думал тогда, вот это девушка. 

Вот тогда она и была хороша. А в последней работе - All-American-Women-Spirit, и не более того

а вы видела all about steve?

вот уж странный фильм

Ну The Blind Side еще страннее. Начинается со слов "У хорощшего квотербека должен быть широкий зад и длинные руки". Но ей за общие заслуги перед кинобизнесом дали, как в свое время Джулии Робертс.

По опросам в Интернете Баллок лидировала.

 Вот интересно: поделят фильм и режиссуру на двоих, или все Бигелоу отдадут?

Серьезно рад за Бигелоу. Хотя зря они этот момент обставили как что-то вроде победы Хиллари Клинтон в праймериз.

хотя... может и Precious получит...

Бигелоу!!  По идее теперь осталось и "лучший фильм" ей отдать.

Бигелоу

Можно ли поверить, что этой женщине почти 60?  Какой пинок в живот бывшему мужу, однако!!!

Ну если честно - то поверить можно. Хотя во внешности ли дело. Молодец (хотя и я не поклонница ее "шедевра")

Вот мы весь вечер обсуждали как его сегодняшняя жена плохо выглядит... А эта - просто звезда...

Анна Северс Комментарий удален

я был прав - политически корректная америка

Плюс та небольшая деталь, что The Hurt Locker - о..енный все-таки фильм

прелесть америки в том, что все очень качественное...

я уже говорил - с моей точки зрения District 9 на голову выше всех остальных фильмов

Согласен. Действительно о...енный.

Потрясающе, Бигелоу смогла) Аватар умыла)

Выиграл The Hurt Locker

Итак - я ставила свои 200. У кого получить? ))) Где г-н Акимов?

Лиля и я выиграли 100 у Акимова. ВСЕМ СПАСИБО ВСЕ СВОБОДНЫ.

Прислать в славный град Нью-Йорк? )

Ну, это было бы вообще замечательно! Но накладно, наверно. За $100 разве что клюв пришлют.

Тогда подожду - как приедешь

Жаль, что в России фильм почти никто не видел, он шел в каком-то совсем уж ограниченном прокате.

может сейчас запустят по такому случаю?

в Мск да, в Октябре, например

Ура. Бигелоу поздравили с 8 марта, ха-ха

ну что, я угадал 18 победителей (21, считая альтернативы) из 24, но один-единственнный реальный сюрприз (в категории "Лучший адаптированный сценарий", где мой любимый фильм прошлого года проиграл не одному из трех достойных конкурентов, а страшно переоцененному Precious) стал и самым крупным расстройством вечера. как выяснилось, болеть и впрямь вредно. будьте здоровы

погоди, а ты смотрел Precious? тут просто у нас его почти никто не видел, разумеется

ты не поверишь, но я умудрился посмотреть вообще все - кроме "Трансформеров", Израиля и Перу

мне не понравился - мелодраматическая как бы crime drama в лучших и худших традициях латиноамериканских мыльных опер, "Пророк" круче раз в сто

К картине Precious (я ее не видела) заведомо не испытываю симпатии. Потому, что душеспасительные социальные акценты в кино не люблю.

Мрачно рассказывать о сложных вещах (и упиваться этим) – не велико искусство. Общественной пользы тоже негусто, потому что публика не может больше смотреть мрачное. И правильно делает.

Справедливо было бы отдать «Оскара» за лучшую экранизацию «Мне бы в небо». Сценарий – прекрасный. И само кино - хороший пример корректного отношения к зрителю: о грустных, вообщем-то, вещах, но деликатно и занимательно.

+1

Кстати, Елена, у меня была один раз забавная история... Я в ресторане обсуждала со знакомым режиссером сценарий. Ко мне подошел молодой человек, извинился и поинтересовался, не Елена Яцура ли я :-). Режиссер хохотал как ненормальный :-)

Ох не нравятся мне комментарии типа "Пастернака не читал, но тем ни менее..." По-моему как раз отсутствие какого-либо социального контекста - чуть ли не основная проблема российского кино,  Лен, не поленись посмотри Precious - совсем неплохая картина. И собрала для своего формата совсем немало в Европе и Америке. Mo'nique там просто шикарна и уж свой "Оскар" точно заслужила.

Сначала началась война в Ираке, а потом К.Бигелоу получает оскар за фильм, снятый на этой боли и настроении. Снимает четкое, сжатое и сильное кино. Вывернутая наизнанку жизнь людей порождает неравнодушие, написание сценария, подбор актеров и т.п., а затем все это заканчивается прекрасными речами дамы, прикладывающей руку к груди в стенах красивого здания. А у кого-то жизнь наизнанку, выдрана, черт подери все эти номинации. Создавать замечательное, основываясь на хаосе и горе - это ли не венец нашего существования? 

Hurt Locker - победитель? Вот пошутили. Это что-то вроде национальной психотерапии от чувства вины?

Вот-вот, лучше не скажешь

«Оскары» «Повелителя бури» означают легализацию нового канона зрительского кино. Да, мы уже 15 лет как видим фильмы, снятые подвижной камерой на самые разные носители. Но первый раз блуждающая камера и модная композиция множатся на отлично рассказанную масштабную человеческую историю. А потом все это еще раз умножается на эталонный звук и получается фильм для широкой публики, сделанный в альтернативном бюджете и современными средствами. Профессионалы должны радоваться, потому что весь репертуар не может в одночасье превратиться в 3-д аттракцион. И не надо.

«Повелитель бурь», как тенденция - крепкий репертуарный фильм времен «Аватара». Кроме того, очень сложно, почти невозможно, рассказывать историю, где контекст - война, в которой страна продолжает участвовать. Это всегда на грани фола. У Бигелоу получилось преодолеть этот барьер, и получился универсальный фильм. Патриотический, с чувством собственного достоинства, для американцев, и одновременно понятный всем рассказ о «наркотике войны».

Кастинг отличный.

Заслуженные «Оскары».

Жаль, Тарантино проехал мимо всего. Но что делать, если столько хорошего и разного в американском кино, что глаза разбегаются.

Вообще, нынешний Оскар - это история про удачу и про то, что удача приходит, когда результаты художественного поиска и больших профессиональных усилий совпадают с настроением времени. Впрочем, как всегда.

 А победа Баллок - это иллюстрация к известному назиданию про то, что терпение и труд все перетрут.