В газете все фотографии и рекламные объявления выполнены так, что если смотреть через специальные очки, они становятся трехмерными. Текст же остался без изменений.  

«Цель была сделать всю газету в 3D», — рассказал АФП шеф-редактор газеты Юбер Леклерк (Hubert Leclerc), добавив, что на подготовку специального выпуска ушло два месяца, а тираж пришлось делать больше обычного — он составил 115 тысяч экземпляров: «Это пробный выпуск, дальнейших планов по 3D у нас нет». Затраты на производство такого номера оказались слишком высоки.

Французские обозреватели одобрили  инициативу газеты, но получившийся результат назвали далеким от идеала, сообщает BBC. Некоторые картинки, особенно в рекламных объявлениях, имеют хорошее 3D-качество, но на остальных картинках либо сложно сфокусироваться, либо они выглядят слишком расплывчатыми.